Перейти к публикации

Rumbman

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Rumbman

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    2007
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Rumbman

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Я уже 3000км накатал на этом китайском фильтре, скоро будет распил От Австрийского он сильно отличается. И краской и внутренним строением.
  2. Rumbman

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Как вам MAHLE OC977/1 Made in PRC ? Причем официальный ответ от MAHLE: Good day, thank you for your mail and your awareness concerning fakes. Yes, our packaging design has changed last year. Based on the send pictures the bought filter seems to be original. Вот хз, ставить или нет. Сейчас машину купил, стоит такой же, только Made in Austria, и сдается мне, что он внутри совсем другой.
  3. Rumbman

    Масла Fanfaro

    Залил valvoline synpower 5w30 A1\A5. На фанфаро проехал около 400км. Слилось черное, как отработка. Правда, оригинальная декселия тоже ооочень быстро темнела. Ну посмотрим, как Вальволине себя покажет. Фильтр не менял, открутил, слил все и поставил на место. Фильтр BOSCH 0 451 103 363 похоже не имеет клапана, слилось все. Сверху и насколько видно внутри фильтр BOSCH 1:1 KNEHT OC1063. Только в длинну больше и нету клапана. Ну этот клапан там и не нужен, так как фильтр вертикально стоит.
  4. Rumbman

    Масла Fanfaro

    Залил себе в Mazda 6GG 1.8 2007 такое: FANFARO MAZDA 5w30, в Риге 4Л - 18€. Прикол в том, что до 100 000 лили родное Dexelia у официалов. Затем пару раз сам менял покупая там же ориганал типа. Но со 100 000 масло начало поджирать. Перешел на Meguin Fuel Economy 5W30. Да тоже его жрет. Менял масло раз в 7-10 000км. (на каких пробегах менялось до 100 000 не известно) В итоге сейчас пробег 175 000. Заливаю примерно по 300-400мл на 1000км. С таким жором уже пофиг что лить как бы. Часто на долив дбрал любое лишь бы 5w30. Сейчас интервалы снизил до 5 000км. До смены ушло 1Л этой FANFARO
  5. Верно! В workshop manual ACEA A3\B3! и только 5w30! пока заливал Meguin Fuel Economy, оно вообще С2 вроде. Тоже в поисках масла. Что-то этот мегуин не то.
  6. Да, именно ШРУС, я тоже думал, что это трипод. Пошатал, есть люфтик, как на внешнем шрусе. Ну думаю, уже иголкам хана, так как в триподе такого люфта быть не должно. Пыльник сдернул, и как - то не аккуратно получилось - песок просыпался на смазку. Особо не осторожничал, так как был на 100% уверен, что триподу каюк. :( Смотрю, а там шарики. 8 штук вроде. Оригинальная смазка была теемно зеленого цвета. По консистенции я бы сказал NLGI 1. Вал прошел 175 000 все отлично было, пока не вскрыл, вообще идеал :( Ну ничего пока так собрал, просто хз, пусть так ходит или искать супер пупер см
  7. Все 106 страниц не осилил. Многие спорят, полемочевина, литий... мос2 и т.д. А кто нибудь вообще знает с какими параметрами НАДО смазку в шрус? Попадалось, что типа сваривание 4 шариков чтоб не меньше 400кг, а вот где точно посмотреть, что требуется для шруса? Может у производителя шруса? Я в Мазда 6 2007 года внутренний шрус (шариковый) заложил Valvoline Multipurpose Moly 2, и друг ее же в шрус кардана новой SUZUKI VITARA. А сейчас начитался и начали грызть сомнения.
  8. Прикупил такую: Valvoline Multipurpose Lical 2/3 чтобы мазать все подряд. Медные сейчас пользую OKS какой - то - не понраился. Смывается. Еще вроде valvoline медную использовал у друга, она пожирнее, вроде получше.

×
×
  • Создать...