Перейти к публикации

Speak

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Speak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    HD 78
  1. В итоге катаюсь на idemitsu MULTI RUNNER 10W-30 DH-1/СF-4. Вроде бы проблем нет, жор отсутствует. Смущает одно, жидкое оно какое-то.
  2. Не, это не мой вариант. Ворочаться буду по ночам, если на одном масле по 15тык ездить. 10 максимум, если столько не отработает, буду менять чаще. С вязкость определился, осталось производителя найти. У знакомого есть такая машина, он лил какой-то мобил, вроде норм. Решил залить Газпром, дешевле, но стало поджирать. Сейчас льёт зик, жор есть, но небольшой. Я не хочу зик, не знаю, но не хочу. В свое время у брата на старом рафике с мотором az1-fe пропало давление масла, цепь гремела. Он откатал на этом производителе больше 5 лет, менял не позже, чем чем через 10тык. Когда я снял поддон, я
  3. Если есть нормальный, подходящий лукойл, буду лить его. Спасибо за ссылки. Получается 9,3л нужно.
  4. Пробег - 200ткм, городской, насколько честный, не знаю, но пр состоянию авто, скажу что так и есть. Я буду использовать на трассе. Солярка лукойл и Газпром.
  5. Я видел эту тему. У автора двигатель коммон рейл, с катализатором и ЕГРом, возможно. Современный, в общем. А у меня простецкой, без всякой электроники и евров.
  6. Всем привет. Купил себе hyundai HD-78, грузовик, до 5т. Надо поменять масло в море, не знаю что залить. Двигатель D4DB, 2007гв, дизельный, с механическим и форсунками, рядным тнвд и простецкой турбиной. Обычный, старый тракторный мотор с чугунным блоком, без всяких никасилов. Объем двигателя 3,9л, 130лс, заправочный объем масла ~ 8 литров. Рабочие обороты коленвала 2100-2300 об. мин. Менять хочу на 10ткм, не реже. Спасибо.

×
×
  • Создать...