Перейти к публикации

sulimov.art

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О sulimov.art

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.12.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва/Уфа
  • Масло
    Valvoline MaxLife 5W30

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord IX (2013), K24W

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Это ведь W20 будет? Пытаюсь понять, "почему", а не просто "какое". К чему приведет большая вязкость при 100 °С?
  2. Предпочтения выстроил бы в таком порядке: 1) баланс экономичность-ресурс, 2) отсутствие подделок, 3) цена. Привязки "хочу 5W30" нет, ориентир скорее на рекомендации производителя: в мануале написано 0W20 предпочтительнее, но можно и 5W30: на офф сайте Хонды в обновленном регламенте ТО уже сразу идет 5W30, без варианта 0W20. Потому хочу понять, где правда, поскольку с бензином все несколько иначе, нежели с дизелем (вот там было просто: масло залил - через 200 мч тот же объем того же масла слил)
  3. Всем доброго дня! Ранее для BMW 320d выбирал масло по форуму - выбор Valvoline MaxLife 5W30 оправдал себя. Теперь BMW продана, в пути ко мне Honda Accord 9, 2013 год, мотор K24W1 (EarthDreams с непосредственным впрыском), выбор масла актуален как никогда - информации много и она не единая, к сожалению: прошу помощи и советов. 1) Honda Accord 9 (IX), 2013 год, левый руль 2) Мотор K24W1 бензин с непосредственным впрыском, ~30000 км пробег 3) Заправочный объем 4.2 литра 4) Москва, морозы разок в дверной глазок до -30, средняя зимой -10-15 градусов, летом 25-30 5) Г
  4. Я, вероятно, ввиду нехватки опыта и знаний, не понимаю, как при небольших интервалах происходит загрязнение двигателя маслом с лучшими смазывающими и моющими свойствами. Подскажете? (можно в ЛС)
  5. Добавлю ещё один параметр - преобладают относительно короткие поездки (до 10 км), и бывает, что я (как самый ленивый человек на свете) еду 200 метров на авто. Ввиду этого, после консультаций на форуме BMW и с мотористом, останавливаю на данном этапе свой выбор на Valvoline MaxLife 5w30 A3/B4 как минимум на лето. Возможно, зимой попробую NGN Nord 5w30. Всем спасибо за советы и подсказки! Продолжу следить за темой, и возможно выложу в дальнейшем отчёт о масле (работаю в испытательном центре)
  6. Т.е. идея заливать NGN Nord с А3/B3 плохая, верно?
  7. Позвольте уточнить, разве количество золы не влияет лишь на износ сажевого фильтра? Уважаемый Aleksszlat чуть выше ставит, если я правильно понимаю, в один ряд A3/B3 и C3
  8. Судя по всему, отличное масло, спасибо за наводку! Будем посмотреть, особенно учитывая, что в соседнем районе продают)
  9. Возможно, сейчас будет глупость, но что-то про масло Motul 6100 Syn-Nergy 5W30 известно? Часто встречаю в различных сервисах
  10. W204 дизельный не нашёл Однако, под окном BMW, и в него нужно залить какое-то масло - про NGN кто-то может подсказать?
  11. Спокойный, иногда могу динамично поехать, но это «в месяц один разок в дверной глазок». В среднем больше 2500 оборотов двигатель не крутится. Ночует на улице, перед домом, или в гараже неотапливаемом. Если 200м неасфальтированной дороги по деревне - бездорожье, то оно есть:) а так только город, очень редко трасса
  12. Пока в поисках и изучению масел прихожу к NGN Nord 5W30/ Eurol Super Lite Arctic 5W30 - что-то можете подсказать?
  13. А что тогда брать за «истинно BMW-шное масло»? Насколько я понимаю, допуск, будь то dexos2 или LL-01 - это требования к маслу (содержание серы не более чем ..., щелочное число не менее чем ... и т.д.): если эта мысль верна, то некоторые допуски других производителей должны также подходить. Вопрос в том, что при отсутствующей экологии, и чип-тюнинге, при возросшей мощности можно ли продолжать заливать 5W30, или нужно 5W40 (хотя это дизель, и температура не настолько высокая, как на бензиновых моторах). Также интересуют моющие свойства масла - на таком пробеге можно ли использовать масла с высок
  14. По мануалу LL-04 для авто с сажевым фильтром, и LL-01 для автомобилей без.
  15. Всем доброго дня! Полгода назад был куплен BMW 3 E90, после покупки проведено ТО в "топовом" сервисе, залили Motul 8100 X-CESS 5W30 (LL-04). Сейчас, поглощая информацию, прихожу к выводу, что это не лучший выбор. На форуме нашел про аналогичные моторы с не до конца вырезанной экологией, и с меньшими пробегами 1) BMW 3 E90, 2005 год, левый руль 2) Мотор M47N2 дизель, 253000 км пробег 3) Заправочный объем 5.5 литров 4) Уфа, морозы неделю в году до -30, средняя зимой -15-20 градусов, летом 25-30 5) Город 95%, трасса 5% 6) Замена раз в 6000-7000 км, или раз в полгода

×
×
  • Создать...