Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Larion90

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Larion90

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    BP

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хороший отзыв, также принял во внимание. Но я также решил лукойл заливать, понял что от дорого масла чудес особых ждать не стоит. Спасибо
  2. Ну тут что советовали в основном шелл, лукойл, Роснефть. Вот думаю сравнить с этими маслами. Рольф я не отметал, просто о нём отзывы 50/50 потому я и спрашиваю, чтобы получить более конструктивный ответ. Я уже писал, для себя определил лукойл люкс илм дженезис, что-то из этого, соответственно в основном от него отталкиваться. По мото-часам, честно говоря тут цифра скорее приблизительная, раньше ведь всегда по пробегу меняли, по пробегу обычно меняю 7-8 тыс.км, а по мото-часам и написал что машина в такси, чтобы примерно люди понимали что они естественно больше чем в машинах которые не ы такси. То есть тут я не могу сказать сколько точно, во всяком случае пока что. Может и совета в этом плане кто даст, буду благодарен. По фирме и цене, цену я указал изначально в 2 тысячи. А по фирме, любая, но желательно с меньшим шансом купить поддельное масло. Вот как-то так. Просто иногда люди пишут лей то или это, а почему не пишут, а я просто хочу знать почему именно его? Например вот Роснефть, человек мне знакомый сказал что оно теряет свои свойства в плане присадок уже в районе 3 тыс.км, это конечно не последнее мнение к которому я сразу прислушался, ибо мнений много, но поэтому и хочется собрать несколько мнений и сложить из этого пазл. А так, люди иногда советуют просто то, что льюи сами, хотя не факт что оно подходит мне. Ну так вот, основные претенденты это всё таки Лукойл. А вот про рольф пишут что он густоват, насколько это хорошо или плохо? А то человек выше написал, что для режима такси такое масло не очень, если я правильно понял. То есть смутило только это в рольфе.
  3. Чем тот же Лукойл, шелл и то что тут ещё советовали. В теме о нем, пишут оно густое вроде, а хорошо это или плохо, я не понимаю. Хорошо где активное обсуждение, там более ясно как-то. А вот анализы эти, я пока не силен во всех этих терминах и цифрах. Пытаюсь понять конечно, но за день этого конечно не сделать.
  4. А чем он лучше? Я посморел, стоит он ~1500-1600, а тут уже выбор большой. По тестам пишут не плохое масло, но чем оно лучше других, того же лукойла. Это я про рольф
  5. А где посмотреть, на каких именно сто? Посмотрел, экономия рублей 100-200 выходит, проще Лукойл люкс брать и не заморачиваться.
  6. Надо в светофоре посмотреть, вроде там такое продают по этой цене
  7. Посмотрел в интернете, 1500 стоит такое, в магазинах думаю вряд ли дешевле будет
  8. Почему именно 5-30? Чем оно лучше 5-40? Не видел, честно говоря
  9. Ну гадать тоже, такое себе, честно говоря. А может завтра к нам приблизится планета нибиру и всем кирдык. Давайте всё таки отталкиваться от изначального вопроса. Главный ещё вопрос какой, это как масло будет жить 15.000 км относительно мото-часов?
  10. В предыдущей была Роснефть, но мне кажется что оно к 3000 км уже начинает сдуваться. У лукойла, того же дженезис, вроде пакет присадок получше, а разница у них а цене в районе 100-250 руб. в зависимости от места покупки.
  11. Надо почитать про него, что пишут. Просто рольф уже начал с обмана, заходя на рынк, а такие масла у нас не любят, поэтому о нём не думал. Но почитаю, может не всё так плохо. Но пока для себя вижу дженезис. Раньше проблемы масла не было т.к. из кореи для истаны человек zic возил, его все знали и если кто-то бы залил у него себе левак, то к нему все маршрутчики бы ездить перестали, а это очень большая клиентура. Но рынок не щадит бизнес. Человек ушёл в другой бизнес.
  12. А таких "наездников" видел достаточно которые убивают не свои машины.
  13. Понятно, у человека не его и типо не жалко. А у меня моя и я сам за рулём, не хочу чтобы она была ушатыш, я и внешний вид предыдущей также держал в хорошем состоянии, если всё в норме поддерживать, то это не шибко бьёт по карману, зато впечатление оставляет более приятное и соответственно машина в лучшем состоянии. Если что-то требует ремонта, то меняю сразу, а не жду когда пол машины уже будет разваливаться и потом это превратится в хлам и т.п. p.s. раньше работал на маршрутке, маршрутка также была моя и я также следил за машиной и служила она мне долго, 12 лет. Машина была ссанг йонг истана.
  14. Ну нет, мне кажется 15 это перебор, машина моя и я сам за рулём. До 250 гранты ходят, машина хоть и в такси, но я за машинами слежу.

×
×
  • Create New...