Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Aily

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Aily

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Shell helix ultra extra 5w30

Старые поля

  • Авто
    Kia Spectra
  1. Отписываюсь за Toyota 0w-20 SN, уже примерно 3000 на нем проехал (Spectra 2008, 110 000 пробег), кручу до 4000 об\мин, двигатель работает ровно, на холодную ничего не стучит, не трясет, никаких посторонних звуков при разгоне, вообще по ощущениям это масло ей нравится. Уровень так и держится на отметке MAX. Все время катался по Тюмени, была одна поездка по трассе 600 км. Так что ничего страшного в маловязком масле нет
  2. ты не понял. Выхлоп у меня сейчас очень тихий, весь рев идет со стороны движка. Резонатор Polmostrow, я его поменял, т.к. думал что это он ревет, но ничего не поменялось - вывод - ревет что-то со стороны движка. Глушитель (задняя часть) Hanwoo, я на spectra-club самый первый его поставил, просто зашел в Тюмени в первый магазин где были глушители, мне его дали, поставил - и настала тишина, отписался на форуме, и все поголовно поперли их себе ставить Код не найду сейчас,вот такой же как тут http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/max-47/journal/4899916394579322149/ Сижу вот жду пока меняют сцепление и масло в коробке, попробую BP 75w90, может это коробка так ревет у меня ивправду, и BP исправит ситуацию.
  3. Труба, но разницы с родным никакой, зря поменял. Но у меня 2008 года евро3, на них корейские резонаторы вроде как ставили. :( Тоже хочется на 3 кататься, вот и морочаюсь. Меняй первым делом, 2500 за него фигня, оно того реально стоит.
  4. Я уже давно на Hanwoo+Polmostrow, Ижевский глушитель язык не поворачивается глушителем назвать. Сразу разницу почувствуешь. Я еще шины Мишлен поставил - на ходу относительно того что было просто тишина, кроме рева со стороны двигателя. По твоей наводке на шум в коробке на днях поездил, поприслушивался. Если нажать сцепление, или просто на нейтрали - все нормально, отличный и вполне нормальный звук движка, не напрягает. Это все на ходу. Если перейти на передачу, только стрелка доходит до 2000 об появляется рев, который нарастает до 3000 и дальше уже так и ревет. А 2000-3000 это как раз самые ходовые обороты, к примеру по городу ехать в потоке 70 на 4 - гудит, по этому всегда стараюсь ехать на 5. Я к тому, что звук просто двигателя и звук при включеной передаче у меня очень сильно различаются, на передаче раз в 5 громче. А вой коробки это мелочи Помню привык к нему уже через 2 дня. У меня на всех передачах воет, просто на низжих громче.
  5. То что надежная, это супер, тут никаких претензий. А вот рев этот мозг выносит, особенно когда прокатился на каком-нибудь Форд-эскорт за 40 000 руб, который весь ушатан в дрова, и там реально тише при разгоне А тут боюсь лишний раз за 3000 газонуть :(
  6. Эххх, трудно сделать из нее Мерседес оказалось.
  7. Это как-то можно вылечить? (завтра на замену сцепления везу)
  8. Залил Toyota 0w-20 SN пока особых изменений не слышно и не чувствуется, один фиг так же ревет от 2000 об\мин и трясется.
  9. Глушак свежий Hanwoo корейский (год как стоит), резонатор новый Polmostrow (пол года нет еще). Звук именно от двигателя, вот и хочу испытать более жидкое и более густое масло, чтобы убедиться на чем лучше работает, или дело вообще не в нем
  10. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста. Не буду плодить тем, задам вопросы тут. Преамбула: Spectra(ИЖ) 2008 МКПП, пробег 105 000. Инструкция рекомендует лить 10w-30. Все везде говорят что 5w-30 это тоже самое, и для Спектры самое оно. Последние масла что использовал у себя Mobil 0w-30, Mobil 5w-30, Eneos 5w-30, сейчас Shell helix ultra\extra 5w-30. Езжу по знакам, кручу обычно до 3000 об\мин, редко до 4000. Спокойный водитель в общем. Машину всегда грею перед поездкой, ночует на улице, завожу в -30 без подогревов. Наблюдения: Вибрация и гул от двигателя на любых оборотах, на Mobil 0w-30 меньше всего было выражено, при полном прогреве зимой (около часа работы) машина работала хорошо. Сейчас на Shell совсем не нравится, масло прошло уже 10тыс, 7 000 из них по трассе со скоростью 90 кмч (в отпуск ездил). Движок ревет от 2000 об\мин, гул стоит как при разгоне так и при сбросе газа, готь на передаче, хоть на холостых. Датчики, свечи, фильтры и прочее что рекомендуется поменяно, почищено и проверяно, диагностика говорит - работает как с конвеера только сошла. Диагностика выхлопной говорит - все в идеале. Все опоры, резинки подрамника, резинки выхлопа поменяны. Все СТОшники сошлись в одном мнении - гудит двигатель. Я бы не заморачивался, если бы иногда (особенно на Mobil проявлялось) машину как подменяли - после полного прогрева никакого гула и вибраций не становилось Вибрация полностью проходила даже на рычаге КПП (не уменьшалась а полностью иссчезала) Теперь сами вопросы: 10w-30(рекомендованое) обычно гуще или жиже 5w-30(Shell к примеру) при рабочей температуре? (я понимаю что 5w30 одного производителя и 5w30 другого могут отличаться, но все же в общем) Двигателю легче работать на более жидком или на более густом масле? И если я не гонщик, катаюсь на 2000-2500 об\мин обычно, я могу залить 0w-20 чтобы просто проверить как изменится характер работы двигателя (не понравится поменяю)? Заранее спасибо, просто везде пишут по разному - у кого залил густое масло движок загудел, у кого от жидкого, непонятно :(

×