Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Julik

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Julik

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    в поиске

Старые поля

  • Авто
    RAV4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Купила BG109, завтра должен растворчик приехать. Решилась, таки)))) Сильно он воняет? Боюсь, чтобы от меня не отказались. Новый сервисмен, умный мужчина, вроде бы, но противник всяких промывок(боится чтобы куски кокса не наделали беды, осторожничает), старая закалка, видимо.. Купила новый клапан и шланги РВГ и хорошее масло. По поводу ДМСО,- я бы рискнула, но если бы был свой гараж, а так...Нерентабельно, никто дышать этим не будет, запах-адский(как медик бывший-знаю, но женщины это чудо и в масках используют, предварительно разводят водой)))). Универсальная весчь) РС. завтра закажу нов
  2. Alex27104 , спасибо огромное!!! Я видео Андрея, таки, смотрю и поглощаю. У нас, что Шумма, что G'Zox, находятся в одном ценовом диапазоне. Я где то читала, что G'Zox, съел графитовое напыление на поршнях. Вы когда КК снимали, новую прокладку использовали? Мне ,наверное, нужно купить прокладку, все же- 300тыс. Хорошо, что краску не разъело, многие снимают ее с поддона и пластины КК. Спасибо за помощь!!!
  3. Alex27104 , спасибо! Я тоже смотрю ролики про Шуму, BG109, G'Zox. У нас же поддон окрашен и КК, как после G'Zox, краска не облезла? Или Вы ее снимали? Круто, что раскоксовка удалась и уровень стоит. Я больше на шуму настроена, но в инструкции указано, что несовместима с лакокрасочным покрытием, или G'Zox - эффективнее? Спасибо за совет, поеду УЗИ равчику сделаю))) Если через горловину смотреть, видно что детали двигателя чистенькие(масложор, видимо, где-то и помог не загадить), или для полной картины, перед раскоксовкой нужно снять КК? Спасибо)
  4. torcon мне, наверное, вообще не стоит этим заниматься, так как американка уже скоро выплывает. Не хочется, чтобы машину забрали перекупы и будущий покупатель чертыхался(ведь, они вряд ли сделают ту скидку на ремонт, которую я закладываю), поэтому и стараюсь хоть как -то реанимировать(Подобрать масло, сделать угар меньше). По крайней мере, сейчас поменяю масло на какое то другое, промою сетку-фильтр vvt-i, поддон, маслоприемник, т.к уверена, что никто этот сегмент никогда не обслуживал(((( А там, - будет видно Надеюсь, что в новой тойоте у меня таких проблем не будет, так как буду придержи
  5. Pavel_NSK ,,torcon ,Alexey38 , ребята, спасибо всем за советы!!!! Очень благодарна! Две недели назад, я вообще понятия не имела о устройстве и стабильной работе ДВС)))), пока не перелопатила Дром и ваш форум Читала, что после промывок, именно тойоты начинают жрать со зверским аппетитом(((, из за того, что забивается все напрочь. Пока повременю с радикальными методами, а продавая авто уступлю на полный ремонт, естественно не скрывая от покупателя ничего.
  6. torcon Спасибо, Вам , огромное ! Вы - человек с огромным багажом знаний! Посоветуйте, не страшно ли делать раскоксовку по совету Павла? Морально я уже готова, но, побаиваюсь, чтобы не стало хуже или жор еще больше не начался.
  7. Pavel_NSK Спасибо, Вам, за советы! Обязательно попробую. Раскоксовку боюсь делать, не знаю, есть ли нагар в двигателе, я же не присутствовала при сменах, но обслуживалась регулярно. А вдруг там нагар и совсем забьют отверстия? В этой линейке 2az совсем они миниатюрные Когда первый моторист сказал мне, что много картерных газов и нужно машину продавать, я перечитала инет и поняла, что ни вентиляцию, ни патрубки, ни дроссель никто никогда не чистил, плюс- масло лили не по мануалу. Процесс реанимации взяла в свои руки и поехала к другому ремесленнику. Вот он и побоялся лить 10 мин
  8. Добрый день! Простите, что пишу в эту тему, не хочу создавать клоны. Равик, 2,4, 2007, 320000км Лили с рождения 5 w 40 Toyota. Каждые 10тыс(кто же знал, что смены должны быть раньше) Жор присутствовал тоже с рождения, постоянно жаловалась на эту проблему, только теперь, когда начался серьезный аппетит - перешерстила инет и узнала в чем суть. Машина будет продаваться в скором времени, естественно, с учетом стоимости будущего ремонта для нового владельца. В апреле за 2000 ушел уровень, от слова - совсем. Моторист сказал, что много картерных газов (крышка ходила юлой). С

×
×
  • Create New...