Перейти к публикации

FunkMeister

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О FunkMeister

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Орёл
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    VW Golf Mk4
  1. Мотор 1,6 8 клапанов? На счет отального - мой двиг пока нормально работает. Прошел месяц, но я езжу мало. Километров 500 наездил.
  2. Нет, поршневая в идеале для этого пробега.
  3. Вот и я про то же! Но раньше мотор работал 3 года на Mobil1 5w50 - все нормально было. Тридцатку лить стремно - хоть моторчик масло не ест - но зазоры в моторе уже не те, боюсь давление масла пострадает на горячую.
  4. Имеется ввиду ВАГовский?))) У меня лишь изредка гидрики стучали, на очень сильном морозе, масло было разное. Раз в месяц при -20, и не более первых 2 секунд. Подождем осенних холодов, если будет снова стрекотать, то перед зимой сменю масло. Лишь бы паленое масло не попалось, не хочется загадить мотор, он внутри почти как новый, 30000 после капиталки, масло не ест.
  5. Залил это масло. До него было LiquiMoly HC Synthese 5w40. Застучали гидрики на холодную. Сегодня утром при +14 опять "стрекотнули". Залил Mobil 1 FsX1 5w40 с целью хорошей прокрутки зимой, так как в самый мороз недорогое LiquiMoly загустевало, и мотор крутился стартером напряжно. Но ГК раньше не стучали и при -20. Боюсь представить что будет сейчас зимой на морозе. Раньше ездил на Mobil 1 5w50 и все было нормально. Масло меняю раз в год, пробег 8-9 тысяч в год. Фильтр Mahle, мотор 1,6 8кл AKL. Mobil новое вроде не подделка, этикетка светится в УФ свете, канистра тоже хорошо сделана, не придрат

×
×
  • Создать...