Перейти к публикации

СуперЛентяй

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О СуперЛентяй

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский
  • Масло
    Lukoil Avantgard Professional 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport 2010
  • Стаж
    20
  1. Нет не оно. Что-то не нашел его сходу. Видимо сезон - расходится. Каждый год такая фигня. Ближе к лету появится. В пластиковой канистре 18л. Avantgard Professional без дополнительных буковок. E4/E7 класс. Да чего на нем запариваться-то. Есть другие марки. А, вот, в лукойловском каталоге: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=625 https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=69 Только в такой фасовке не видел.
  2. Ну, это тема для "холивара" - священной войны, так сказать. Сколько людей, столько и мнений. Я себе лью грузовое Лукойл, синтетику, 10W-40 Е4/Е7, на лето. Канистрами по 18л. 3 замены как раз. Получается около 280р/л. И дешевле и для нагруженных турбодизелей. По характеристикам - с избытком для этого мотора. На зиму - 5W30 или 5W40 лукойл генезис. Но это, по сути тот-же Лукойл люкс +/-. А в остальном - каждый сам решает.
  3. Таки да. А чего не стоять -то. С таким мотором сервис-мены загружены, заводы пыхтят... Ремни балансиров рвутся регулярно. Просто ремни поменять у официалов (у нас в городе) - под 50к, из них работа - около 10к. На 4D56T-HP - еще и прокладки продувает, отзывные, все дела - красота. Клапан ТНВД - расходник почти, при стоимости оригинала под 10к. Ну и т.п. Да и одно только масло менять, через каждые 5-7ткм при объеме 6.5литра - тоже копеечка в кассу. Все при деле и при заработке.
  4. Эх... Оптимист. Если речь идет о 4D56 - то НИЧЕГО не изменится. Масло также менять на 5-6ткм. Глушение ЕГР - полумера. Надо впуск чистить - там под 1см сажи будет, после ЕГР и "отшивать" его в прошивке. На чистоту масла вот вообще не влияет, если только анализами заметить можно. Масло черное уже будет через 200-300км. Ну или лить грузовое "профессиональное" масло с большим щелочным- может чуть дольше интервал получится сделать. Но масло по любому не выработается, а загадится сажей. Сам по себе очень грязный двигатель.
  5. Спасибо. А кто пользовал уже может? Имеет смысл? Отличия от Того-же Мобила, например? В анализах и отзывах этого масла вроде нет... :( Именно Avantgard Professional, без буковок, E4/E7
  6. Добрый день! Имеется Sport, пробег 130ткм. Эксплуатация - деревня, поля и т.п. EGR заглушен пластиной и прошивкой, DPF - нет. Сейчас залито Mobil1 5w30. Но с частыми заменами - как-то накладно. Есть доступ к Lukoil Avantgard Professional 10W40, 5W30, синтетика, E4/E7. Понятно, что по характеристикам перебор для этой машины и масло срабатываться не будет и на 30% за интервал. Но таки можно ли его использовать в принципе?

×
×
  • Создать...