Перейти к публикации

Александр_777

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Александр_777

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Kyron
  1. так сделал потому что "после 3:30 часов напряжение с нагрузкой 10,7 В, без нагрузки - 11,7 В (АКБ примерно 35 Ач отдала) - к этому уровню напряжение полагаю что АКБ разрядился полностью но тест продолжаю..." и поэтому уже решил что 35 это совсем плинтус (решил что пора менять...) и поэтому продолжил разряжать ради эксперимента...
  2. Да и ещё хотел отзыв об Са/Са писануть: акум NUMAX 100 Ач пуск 800А - прослужил год с предыдущим хозей (он ездил примерно 30 т.км в год) + чуть меньше года у меня (10 т. км в год). Отказался заводить авто в холода -25 (в -23 еще как-то, но с трудом)... Причем когда снимаю акб с тачки в этот -25 морозец электролит внутри спокойненько булькает - не застывает. Отогрею в теплой ванне дома минут 30 без подзарядки и авто запускается... Задумался о замене АКБ... Эти манипуляции натолкнули на мысль помучить АКБ в домашних условиях: подключил нагрузку 2 лампочки по 55 вт (примерно 10 А) и пара
  3. Приветствую Павел-АКБ! Пдскажите пожалуйста по аккумулятору АКОМ EFB - это стоящая вещь (для меня важен запуск в мороз дизельного движка и долгожительность, езжу примерно 10 т.км в год, город/трасса-40/60). На сколько его хватит по годам? На долгожительность влияют года или же число пусков? И вообще хотел сравнить АКОМ EFB и ЗВЕРЬ гибридный по долгожительности. Спасибо!

×
×
  • Создать...