Перейти к публикации

cybergnom

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О cybergnom

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Tomsk
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w30

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord 7
  1. Да чуть больше года назад его покупал, при мне его тестировали вилкой и электронным тестером: всё было в норме. После восстановления так же проводили тест, всё было хорошо. Каюсь, дату производства я тогда не посмотрел, но как-то даже и не подумал, что крупная сеть специализированных магазинов может продать плохой аккумулятор. А нет там ручного режима. В Кулоне в этом можно ограничить только максимальный ток и максимальное напряжение. Уже заказал BL1204, хоть он и автомат, всё же думаю, что более толковый зарядник.
  2. Заряжал, пока ток заряда не упадёт до 0.1 А, раньше держал после этого ещё несколько часов, теперь всего пару часов на таком токе. По времени это часов 8-10, до этого аккумулятор размораживаю часа 3. Зарядник сам снижает ток заряда после достижения заданного напряжения. Насчёт тока утечки тоже думал, но потом отверг эту версию, т.к. ни летом, ни с подменным аккумулятором никаких проблем не было. Посчитал, что если в этих же условиях он не разряжается, то и ток утечки небольшой. Зря?
  3. Машина Honda Accord 2007, 2.4L (обратная полярность). Напряжение на заведённом авто 14 В. Покупал год назад аккумулятор AlphaLine (вроде как это Atlas кальциевый необслуживаемый), узкий, чтобы влезал в пластмассовый кожух, в основном поездки по городу. Есть зарядное устройство Кулон-707d. Насколько я понимаю, это CC/CV зарядное. Обычно ставил 14.5 В, 3 А. Заряжал им неоднократно, но аккумулятор вообще не держит: ниже -20 никогда не заводится, если авто простоит пару дней! Мне его восстанавливали в магазине, где покупал, но хватило его буквально на несколько дней -- ударили морозы, и после бол

×
×
  • Создать...