
DimPol
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО DimPol
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Mogilev
-
Масло
Eurol
Старые поля
-
Авто
Audi a6
-
Да и не в режимах дело, а в том что ЗУ поработало два раза и сломалось!
-
В 1 режиме я его заряжал дома, а на балконе уже заряжал в 4 режиме так как в этом режиме предусматривается обильное кипение и дышать этими парами в квартире нехотелось.
-
На первом режиме АКБ зарядился за 1 час, при этом плотность электролита была 1.20
-
ЛОГИКА в заявленном режиме 4 "Восстановление глубоко разряженных аккумуляторных батарей"
-
Заряжал дома на балконе при 0°C, АКБ до этого отстояла 2 часа в тепле. Режим 4 выбрал т.к. АКБ 3.5 года и прошлой зимой была 2 раза сильно разряжена.
-
Из коробки он работал, как получил его перед НГсразу проверил, работал отлично (зарядил один аккумулятор) Вчера перед морозами решил зарядить свой АКБ,режим выбрал 4, в течение часа напряжение на клеммах поднялось до 15.3В так я и оставил заряжать, через 2 часа измерил напряжение, а оно 12.4 при работающей программе 4, подумал может алгоритм такой и оставил заряжать и вот прошло ещё 6 часов а напряжение так и не поднялось( В других режимах ситуация такая же.
-
Производитель то по гарантии поменяет бесплатно и если бы я жил в Санкт-Петербурге, то поехал бы и обменял без вопросов, но т.к. нахожусь в Беларуси, то это пересылка туда и пересылка обратно (
-
Всем доброго дня! Вот и моя радость была не долгой...Сегодня пополнил ряды неудачной 11-ой совместной закупки зарядного устройства . Симптомы как у serezhka2009 При подключении к сети без АКБ ничего не горит и не происходит самотестирование. При подключении к АКБ горит оранжевым, загорается сеть и можно даже выбрать программу, но напряжение на клеммах АКБ не повышается. Дата зарядного устройства 15.12.2017 Очень жаль остаться без ЗУ перед морозами.