Перейти к публикации

xfearx101

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О xfearx101

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.07.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    LIQUI MOLY Optimal HT Synth 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander 4g69
  • Стаж
    8 лет
  1. Я же писал, обычный всеми любимый не любимый мобил 3000, мотор вскрывали т.к раскрутился масленый фильтр, соотвественно мыли полностью ( да впринципе и не грязный он был, только лак от мобила), жора толком не было и нет. Мотор видимо все это пережил т.к дед не наваливал и 70% пробега трасса :) Кстати забыл, он его не грел никогда - запуск и сразу погнали и только 92 бензин (хотя его не шили). Вот и не понятно теперь какой режим данному двигу больше подходит :)
  2. К 0w20 видимо нужно постепенно придти :) Я 10 лет наблюдал как мой дед льет в эту машину 5w40 и меняет его раз в 15к - залить в данный момент 0w20 пока просто дико :) Равенола в "нормальных" местах к сожалению нет, попадается только в там где встречается палево...
  3. Вадим, к сожалению данные масла оказалось тоже проблематично найти... Не сталкивались с ZEPRO TOURING PRO 0W-30? Либо может есть смысл рассмотреть варианты из более распространенных масел, вроде мобила, тоталя, шела и т.д?
  4. Спасибо большое, поизучаю
  5. Спасибо, читал, я и не говаривал ориг. мицу панацея. Просто мне наверное религия не позволит налить в машину с 300к пробега 0w20 :) (только если это не хонда). К сожалению не могу найти масло w30 (хотя бы для личного успокоения :)) c подобным пакетом Idemitsu Zepro 0w20.
  6. Спасибо, за информацию, значит на идемитсу прыгать нет смысла... От 5w40 сразу отказался как машина попала ко мне. Больше 5к я ездить ни на каком масле не собираюсь, денег на масло ни когда не жалел (в 7к менял 1 раз когда ездил на море). Когда масло сдыхает в джедае за 5к это нормально - оно и чернеет в нем за 100-300км как в дизеле, но в обычном моторе это как минимум странно. Очень сомневаюсь что 69 мотор губит масло сильнее чем 94. Мотор чистый, от мобила его давно отмыли - промывать смысла нет. Если на кряке гонять не по 15к думаю мотор не засрет. Равенол , адинол и прочее редкие
  7. Всех приветствую, хотелось бы проконсультироваться. Уже сьел себе весь мозг. Машина с "трудной" историей. Приобретена у родственника. Аутлендер 1 4g69 2007 г.в с пробегом 280 т.км ( всю жизнь его держали на mobil 3000 5w40 и 92 бензине), на 260 т.км раскрутился масленый фильтр - капиталка (меняли только вкладыши, поршневая в идеале). Все видел лично. Обкатку прошел на том же мобиле, после был переведен на 95G и Liqui Moly Optimal 5w-30 A3/B4 (т.к на этом масле у меня ездил галант 4g94). На 5w30 машине заметно легче, но данное масло к сожалению начинает умирать к 5 т.км пробега - мотор раб

×
×
  • Создать...