Перейти к публикации

mcass

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О mcass

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    לוד
  • Масло
    Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 E70 LCI M57N2 '2011
  1. torcon Спасибо. Но насчет оригинальности баклажек на фото есть мнения? И да, я же писал - мой интервал не выше 10 тык. Никогда не переезжал. Вопрос который я поднял - лишь о легитимности пролонгированного вплоть до 20 тык межсервисного интервала. Который косвенно поддерживают результаты теста.
  2. Спасибо за ответ. В своём опусе я больше пытался поднять тему как раз смысла лонглайф, т.к. приведённые Вами данные о разумном и общепринятом интервале в 7,5-8тык на срабатываемость присадок мне известны и я стараюсь именно так и поступать. Более того, я приверженец более спартанской концепции: если не перебегать этот интервал по моточасам либо километражу, то в принципе всё равно какое из допусковых масел заливать, отработка будет вполне себе жива. Мой вопрос заключался в том, что судя по результатам тестов в этом топике масло в больших картерах дизелей вполне дохаживает 10 тык, а значит,
  3. Всем привет. Я, сосбсна, читатель, но тут у меня накопилось... Пользую М57 двухтурбовый (35Д) 11-го г.в., пробег на данный момент 184 тык. Машина выходного дня, в соновном. Семейная, для дальних бросков. Стараюсь масло не перекатывать 10 тык. Режим смешанный, т.к. у нас по трассе бывает скорость как у вас по городу, в среднем 30-35 км\ч. На днях сделали бросок на крайний юг, 350 км. Спокойная езда, одна остановка- отдых. Расход около 9 литров, средняя скорость около 75 км\ч. Температура ОЖ не превышала 87С, температура масла не достигала 100С (на время моментов наблюдения) Темпе

×
×
  • Создать...