Перейти к публикации

Solaris152

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Solaris152

  1. Привет! Тема содержит 858 страниц, все специалисты уже высказали свои мнения. И очень бы хотелось услышать одно правильное мнение по поводу что залить хендай солярис 2015 г.в с двигателем 1.6 литра. Только вроде начал присматриваться к 5w20, как начались страшилки здесь и на драйве, что данное масло снижает ресурс и без того не надежного двигателя. Сейчас залито 5w30, но на мой взгляд работает грубее. Да и зима не за горами. Подскажите очень прошу что залить летом, зимой или круглый год? Про ресурсы знаю что перекатывать нельзя. Больше всего волнует вопрос можно ли лить 5w20 всегда или 0w20 на зиму. И если можно напишите бренды масел которые подходят к данному двигателю. Спасибо!

  2. Или его аналоги, на том же пакете.

    и сколько его цена? И какие аналоги могли бы посоветовать? Разве нулевку можно летом лить? И в жару в 30 градусов. Я склонялся к Юнайтед,но и рассмотрю ваш совет.
  3. Здесь на ветке мотороил24 вчера задавал подобный вопрос. Типа да, производитель поднял цену, а сегодня опять уже на 20руб дороже)) Зашел на емекс петра еще дороже и юнайтед поднялся в цене. Юнайтед 1565руб 4л на емексе

    Вот и я гадаю какой же бренд лить, чтобы цена не взлетела постоянно. Вот куда цены гонят на премиум лф не понимаю. Даже Лукойл генезис глайдтек дешевле 1600 р не найти. Один выход остаётся мониторить каждую неделю цены и как только цена меняется сразу заказывать!
  4. Добрый день. Печально, мы сами этому не рады... но в литрушках, оно есть, Можете без проблем купить, если дорого -купите в ведре 18 литров.

    не вижу проблем....

    Выпады бывают и не только у нас , а даже у лукойла и роснефти которые производят свои продукты в России, а у нас только перевозка занимает больше месяца+ таможня это вообще непредсказуемое действие по срокам.

    Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно купить ваш оригинальный продукт в Нижнем Новгороде? Смотрел в автодоке,иксоре вообще отсутствует в ассортименте.
  5. Ну а почему не исключить технологию производства в связи с бюджетностью? Ведь ранее то прблемы не было! И типа до этого все были разумны как влалельцы авто так и АЗС?))) Первые не лили плохой бенз, его ведь не было на АЗС! И не насиловали машину!))

    Так подскажите какие допуски нужны сейчас для Соляриса 15 г.в? Если возьму петроканаду 5w20 на круглый год норма будет? А не премиум лф допустим со старыми допусками.
  6. Я брал Петру SS 5w20 по 408руб литр, сейчас глянул у них уже по 425. Иду сейчас с югов пробег на ней 3300км движок шепчет, из салона на холостых вообще не слышно.(стою в пробке трогаемся,жена, куда поехал ты же заглох)) говорю ты че?)) На оборотах после 3500 на ходу только начинает слышаться двигатель. Расход бенза 6.3л 95го за этот пробег при средней 63км.ч

    так на югах же жарко нормально 5w20 двигателю?
  7. Попробую 20-у от h/k premium, для эксперимента будет ли тишина на холодную, лучше ли будет динамика, меньше расход топлива. Если разницы не почую то останусь на 5w-30 подешевле, если действительно будет "тишина" приятная на слух, то останусь на данном масле...Ездить на A5 и думать отъездиет ли оно дольше илсака тоже не к чему. Общался с представителем оф. дилера kia в Волгограде А.С. Авто, так вот он говорит 90% сдают машины по трейд-ин или продают после 5 лет или до 100000 тыс. пробега при обслуживании с интервалом 15000 км. и на масле дилера и ничего с двигателем не происходит...

    ну да он верно говорит. Но и случись что они тоже не причём если их масла не лил.

    Попробую 20-у от h/k premium, для эксперимента будет ли тишина на холодную, лучше ли будет динамика, меньше расход топлива. Если разницы не почую то останусь на 5w-30 подешевле, если действительно будет "тишина" приятная на слух, то останусь на данном масле...Ездить на A5 и думать отъездиет ли оно дольше илсака тоже не к чему. Общался с представителем оф. дилера kia в Волгограде А.С. Авто, так вот он говорит 90% сдают машины по трейд-ин или продают после 5 лет или до 100000 тыс. пробега при обслуживании с интервалом 15000 км. и на масле дилера и ничего с двигателем не происходит...

    ну да он верно говорит. Но и случись что они тоже не причём если их масла не лил.
  8. Судя по 5 разным OEM спецификация MIDSAPS, а также зольности менее 0.8% в TDS: http://zicoil.ru/upload/iblock/2e3/2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

    это типичное MID-SAPS масло, а не Low-SAPS:

     

    API SN/CF

    ACEA C3

    MB-Approval 229.51

    BMW LL-04

    GM dexos2

    Сульфатная зольность, %масс менее 0,8 ASTM D 874

     

    Да и этикетка сделана только для РФ, похоже, и переводчики тоже наши.

    В английском тексте такого нет: http://www.skzic.com/eng/product/content02.asp

    И здесь тоже нет: http://www.skzic.com/kor/product/x7_03.asp

    я его заливал один раз,брал в юлмарте по акции,после премиум лф. Сейчас генезис глайдтек. Вот решил остаться круглый год на нем. По 10 т.км без пробок буду ездить.
  9. Давайте честно. Половина никакой разницы не видит.

    А теперь еще честнее. Услышать включение вентилятора на этих моторах НЕВОЗМОЖНО. На ходу этого не слышно, в пробках среди машин тоже. Слышно только максимальный режим при включении кондиционера и то если стоять на месте с открытым окном на не шумной улице.

     

    Это очередное заблуждение. Я объясню.

    У вас есть заданная температура включения вентиляторов:

    1) если это 85-90 градусов - то такой мотор попросту не нужно дополнительно охлаждать жидким маслом.

    2) если это 100-105 градусов, то охлаждение маслом ощутимо ТОЛЬКО при отсутствии нагрузок.

    3) под нагрузками, особенно на жаре, температура ДВС будет около 100 градусов в любом случае и никакое масло его не охладит..Температура самого масла при агрессивной езде может доходить до 120 градусов. Это видят все обладатели датчиков температуры масла. При таких температурах первоочередную роль в защите играет вязкость HTHS.

     

    Всё это подтверждается рекомендациями различных мануалов Гамм, гласящих:

    1) лить погуще на жаре для должного уровня смазки

    2) не использовать 5-20 в странах Ближнего Востока

    3) не ездить длительно на высокой скорости на 5-20

    4) использовать 5-20 для ЛУЧШЕЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА (что подразумевает спокойную езду)

     

    И это я твержу уже давно.

    Прекратите этот спор. Это единственный клуб,где терпят такой словесный беспредел!
  10. Да кстати по поводу оригинала 5w-20 и его производителей, кто нибудь катал на оригинале производства s-oil, zic и.т.д. разница с мичанг есть?

    я катал с ойл. Мне оно очень понравилось. И я ещё не знал что их три завода льют.
  11. Сегодня снова залил KIXX 5w20 до этого было залито KIXX 0w30 в общем на 20-ка больше нравится. На 30-ке в режиме кикдаун машину как будто кто-то держит сзади, а на 20-ке мотор так бодренько крутится и разгон интереснее.

     

    p/s: Для себя определился окончательно летом KIXX 5w20 а зимой KIXX 0w20 темболее что анализ неплохой! От 30-ки отхожу окончательно! Надеюсь на 20 мотор не развалится. (Замена через 200 м.ч) Кстати на 0w30 мотор мягенько работал видимо молибден делал свое дело!

    а двигатель на нем работает как на премиум лф хендай? Просто читал здесь,где кикс 5w20 типа масло это сбивали, плохое. Сколько на нем проехали?
  12. тоже слил его, не понравилось, шумно и как то крутится тяжелей что ли стал, расход подрос в городе 11-12. Гамма.

    про какое масло речь? А что тише петроканада или премиум лф?

×
×
  • Создать...