Производитель это рекомендует, вроде недорогое, дешевле Motul 8100 Eco-Clean, которое я хотел, или предложенного Shell Helix Ultra ECT. Я так понял смысла переплачивать особо нет?
Спасибо за советы.
Уточню на всякий, может кто скажет точнее по последствиям: двигатель EP3, полная копия EP6 (только 1,4 вместо 1,6). Это бензиновые двигатели, которые стоят почти на всех бензиновых машинах Пежо/Ситроен, продающихся в России.
Купил машину с рук Citroen C3, по паспорту заявлена необходимость допуска PSA B71 2290 (я так понимаю нужно масло c API SN). Предыдущий же владелец лил Motul 6100 5w30 (допуск по API SL), то есть имеющее более старые допуски. Чем грозит двигателю длительное использование этого масла, насколько это плохо? Что посоветуете, оставаться на нем или менять на более новую серию 8100, которая имеет нужный допуск?