Перейти к публикации

Sokol323

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Sokol323

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Лукойл Люкс 5W30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5
  1. Может быть. Но Люкс 5W30 был залит без заменяы фильтра, и лампрчка стала гаснут как прежде быстро.
  2. Я один раз Люкс 5W40 заливал (достался по случаю).То ли масло было левое, то ли ещё что. Но мотор на нем работал как ведро с болтами и очень долго гасла лампочка давления. Не выкатал и 3 ткм, слил и залил опять Люкс 5W30. Сейчас смотрю в сторону новой линейки Genesis/Advanced или еще что.
  3. Я такого тоже не видел. У нас из Авангарда есть только полусинтетика 10W40. Но решили, что сороковки лить не будем. Подбираем из тридцаток.
  4. Хорошо. Применительно к Лукойлу что посоветуете? З.Ы. Темы почитаю еше раз.
  5. Насчёт Евро-5 не уверен. Заправился пару дней назад, дымлю как паровоз. Расход сразу подрос.До этого не было. Соляра у нас, хоть и задекларирована как Евро-5, а что лью по факту, хз. Зато уже за 40 р.цееа перевалила. Анализы смотрел, читал обсуждение. Честно говоря многое непонятно. Например статья, что выложена topcon про дизеля и сажу, как бы намекает на то, что в дизель нужно крепкое масло с хорошим щелочным, нормальной зольностью, т.е.если смотреть АСЕА то А3/В4. И тут же на форуме уже можно увидеть рекомендации лить масла С3 и т.д. Мозг сломать можно на раз. Опять же, если смотреть
  6. @Alex_NN, Про сажу-то в курсе. Потому и пишу, что не могу принять решение по 10W40, т.к.смотрел анализы по нашим моторам, где тридцатки забивает так, что они к смене фактически сороковки. А что тогда с сороковками происходит? Что касается щелочного числа. По анализам например Glidetech низкое щелочное даже на бензиновых моторах быстро срабатывается за 5-7 ткм, что тогда с ним будет на дизеле? Может и не совсем верный вывод, но для нашего мотора, мне так кажется, лучше имееть запас побольше. Тем более те же грузовые масла имеет этот параметр очень высокий. Но есть ли опять смысл брать таки
  7. Нет, не сделал. До сих пор не могу решить, что лить в Спорт. Если было бы все ясно, не было бы тут столтко "наших" с профильного форума. Там то тему масел прикрыли. А вопросы остались.
  8. Может и выпедреж. Но я не хочу в какой-нибудь Тмутаракани окащаться с супер-маслом, которое фиг где купишь. А Лукойл есть везде. Но от идеи одного масла на обе машины отказался. На ASX вариант нашел. Осталось решить со Спортом. Что касается грузовых масел. А есть ли в них смысл, если менять раз в 5-7,5 ткм?
  9. @Dumus, что-то я сомневаюсь. У него щелочное всего 7,8. В мой дизель не слабовато ли будет? Все таки спортовский дизель тут относят к убийце масел. Были бы обе машины на бензине, лил бы одинаковое масло и не парился.
  10. Кстати в ASX залил Lukoil Genesis Glidetech 5W30. У это масла по бензину допуск SN, а ещё есть допуск ILSAC. В мануале написано,что при наличии допусков АСЕА смотреть также и соответствие или наличие именно ILSAC. Так что думаю тут в точку. По ощущениям мотор работает тише, и как-то ровнее что ли, нет цоконья системы MIVEC, как на оригинальном масле 0W20. Расход не увеличился. Жаль это масло не идёт на Спорт, нет соответствующих допусков. Получается на него либо Люкс, либо Армотех, либо Адвансед. Последний подкупает ценой.
  11. У меня стоит Гидроник, в принципе на холодную машину вообще не завожу. Есть возможность запускать дистанционно, плюс как догреватель. И на север сейчас тоже не езжу. А дома если морозы, то как правило машину не трогаю. Потому и не стал нулевки лить, ибо смысла нет. На Люксе мотор довольно громко работает. Особенно холодный, даже сейчас в плюсовую погоду.
  12. Подскажите есть ли смысл перейти на Lukoil Genesis Advanced 10W-40 после Лукойл Люкс 5W30? Автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 года, двигатель 2,5 турбодизель, 178 л.с +прошивка. Пробег сейчас 140 ткм. Люкс лью последние тысяч 40 с интервалом примерно 7-8 тысяч. По вязкости 5W30 считается рекомендованным маслом. Но дилеры сначала лили Мобил 0W40, потом перешли на Мицубиси 5W30. Т.е.формально W40 вроде как можно, в мануале есть отсылка к маслам 15W40 и 20W40. 10W40 вроде как не указано. Подкупает то, что допуски у этого Лукойла А3/В4, именно то,что рекомендовано. Но смущает опять факт,
  13. Я так понимаю у тебя тот же мотор, что у меня на Асике. А сейчас что за масло залито?
  14. О, интересный вариант. Я в сторону этих масел вообще не смотрел. У него щелочное не очень 7. Для Спорта с его засранцем дизелем слабовато будет. В общем что-то не вырисовывается один продукт для обеих машин....

×
×
  • Создать...