Перейти к публикации

Чирокез

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Чирокез

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Jeep Grand Cherokee 3,6

Посетители профиля

1 000 просмотров профиля
  1. Там общая таблица для всех амароков В строчке для этого конкретного двигателя с сажевым фильтром - только 507. Хоть с лонглайф, хоть без него, но только 507.
  2. С солярой Евро-5 проблем нет. Ее теперь даже наш местный завод делает. А насчет того, что я долго "катался и не озаботился" допуском масел, так я честно могу сказать, что про допуски узнал только с месяц назад :))) До этого все моторные масла для меня делились только на вязкость и производителя :))) А все ТО и замены делали официалы, так как проблем с ними не было до покупки американца и немцев.
  3. Доброго дня! Порекомендуйте, пожалуйста, хорошее моторное масло для VW Amarok 2.0л дизель (180 л.с.) с сажевым фильтром (пробег 145 тыс.км). Допуск по сервисной книге вроде как 507. Машина эксплуатируется по большей части в Тюмени с периодическими большими пробегами по стране и всей Европе с хорошей загрузкой и скоростью по трассе 140. Сейчас залито Mobil 1 Advanced Full Synthetic 5w-40 (две крайних смены), до этого лили у дилера незнамо чё.
  4. А какой смысл бодяжить в межсезонье? Или они абсолютно одинаковые по составу масла? Честно говоря сомневаюсь, особенно с учетом российского замеса Шелл и немалой вероятности подделки. И если все-таки отличаются (пусть даже не критично), то вообще не вижу никакого смысла. Покупать авто за 3,5 ляма и потом экономить пару тысяч на масле?? Расходы на качественное ТО надо до покупки оценивать и не покупать пипелац на последние деньги или в глубокий кредит. ИМХО, конечно. Допустим, мне катать это авто еще около 100 тыс., так как больше 150 на одной машине еще не ездил. Итого, примерно 15 смен масл
  5. Может быть, но даже наш главный транспортник (а компания у нас довольно крупная и далеко не бедная) не смог гарантировать подлинность Мобила, который на базу поставляют... :-(
  6. Кстати, узнавал сегодня у наших транспортников - вся российская техника хавает лукойл и иногда ТНК, а буржуйские агрегаты кормят Мобилом.
  7. По анализу почитаю, да и с лабораториями нашими пообщаюсь, может чем полезны окажутся, а там видно будет...
  8. Эйфория будет если отжать хотя бы тысячную долю процента акций Газпрома или Транснефти :))) А пока легкое удовлетворение от окончания мук выбора и переваривания инфы тут, а то начитался у вас, так хоть Лукойл люкс заливай и меняй каждый месяц... )
  9. Есть доступ к ХАЛ нашего НПЗ, но там по нефти, бензину, ДТ и легким дестиллятам. А вот маслом они совсем не занимаются. И естественно не аккредитованы на смазки
  10. Кстати, не нашел у вас теста именно этой линейки масел. Сколько стоит лаборатория + суровый вердикт?
  11. Ок.! :)) Заказал Пензойл который советовали ультра платинум, а по вязкости - 5w-20. Просто пока дойдет, пока запчасти, пока соберут и промоют охлаждающую систему + время на промывку 500-1000 км, - вот и основная зима закончиться :)) По крайней мере ниже минус 30 уже врятли опустится. А до следующей зимы будет время постараться вникнуть поглубже в ваши выкладки и подобрать зимнее. Хотя пока склоняюсь к использованию одного бренда и одной линейки. Так что скорее всего будет Пензойл 0-20. Но это, конечно, если летнее себя хорошо покажет.
  12. Заказал в ОЕМ сразу 12 литров, чтоб промыть и через 500-1000 км залить свежее. Надеюсь не ошибся с выбором :)) Еще раз спасибо за совет! И еще вопросик (возможно, глупый в вашей тусовке): стоит ли добавлять какие-либо присадки или нефиг портить хорошее масло? Машина эта типа долгожданная мечта, так что собираюсь катать ее еще хотя бы года 3-4... Жаль, что с новья не ушел от официалов криворуких... Пробег пока 45 и до предыдущего ТО даже не знаю чего там лили в двиглу...

×
×
  • Создать...