Перейти к публикации

Дмитрий Лемешко

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Дмитрий Лемешко

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Качканар
  • Масло
    castrol

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Chariot
  1. Спасибо. Наверно последний вопрос: 0W30 у NGN не стоит рассматривать? И кстати, основной пробег: Качканар-Томск :)
  2. посмотрел что мне доступно в плане наличия: NGN, кастрол, шелл, G-энержи, zepro ну и возможно несте. Лукойла почти нет, хотя делают вроде рядом ))
  3. Отличия конструктивные и технологические мне ясны. Пытаюсь вот знания о масле повысить и заодно практическую пользу: не запороть мотор )) всем откликнувшимся спасибо.
  4. Честно не знаю как греется этот мотор. Вообще ничего не знаю про него ещё. Машину только взял. В данный момент восстанавливаю АКПП. Проехал на ней только 300 км от продавца до дома. До этого было две дизельных тойоты. Одна турбовая. Нигде не парился, заливал кастрол 0/5/10 W40, тк всегда можно было взять его по трассе. Оба мотора капиталил примерно на 400 тыщах моего пробега (сколько км пробег от рождения не знаю). Все моторы чистые, только естественный износ. Менял по срокам не очень пунктуально, особенно на последней. Здесь на форуме проскакивает периодически мысль, что для сильно пробежн
  5. а для приличных трассовых пробегов, 60-80 тысяч в год, на этом моторе 4G63 турбо что предпочтительней? половина пробега приходится на уральский регион, севернее Екатеринбурга, т.е. холодно ))

×
×
  • Создать...