Перейти к публикации

Maratt

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Читатель Ойл-клуба

О Maratt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Gazpromneft G-Profi

Старые поля

  • Авто
    MAN TGS

Посетители профиля

442 просмотра профиля
  1. По опыту эксплуатации MAN с D2066 10,5 л. : 1. Доливка также около 4 л масла на 23-26 тыс.км. 2. В зимний период при использовании полнозольника Е4 с зольностью масел более 1,5% резко снижается ресурс масло фильтра на пробеге уже 32-33 тыс.км., это видно при смене масла, тк фильтр уже полностью забитый и сжатый от золы в порах. Что не скажешь по Е9. 3. Хотелось посмотреть на что способно масло уровня СК4 с Щ числом не более 10 ед. Сейчас (на лето) в другой Ситрак залито Лукойл авангард Ультра М3 15/40 с Щ число-13,5 ед., зольность 1,5%. Сделаем анализ также. Проведем оценку на угар, состо
  2. Lukoil Avantgarde Professoinal LA 10W-40 отработка Sitrak 4х2 после 50 000 км Пробежали с 04.01.25 по 27.05.25 Фильтры Китай Топливо - ТатНефть До этого также Лук.Авангард ЛА 10/40 (из бочки) Место Эксплуатации Москва- Урал Пробег точно 50 000 км, мото-часы не засекали. Масло удивило. Долив 4 л. на 28.000 км - далее смена (анализ)
  3. За месяц средний расход 33 л. Это с учетом стоянок, прогрева, перебежек на загрузку/выгрузку. Рассчитано так: Количество топлива залитое в бак за месяц/пробег за месяц. Надо учитывать, что машина ходит на Урал. Согласен с интервалом 35,0, тыс.км. Поэтому статью прикрепил по данному маслу, чтобы было с чем сравнивать. Очень похоже. Брал бочку 205 л за 38400 руб., т.е. 187,3 руб./литр. Еще скажу, что в бочке по моим подсчетам не хватало около 12-15 литров. Был недолив?.
  4. Масло: G-Profi GT 10w40 из бочки 200 литров. Куплено у дилера смазочных материалов в г. Казани. Автомобиль: MAN TGS 19.440, двиг. D2066, евро 4 SCR, МКПП Общий пробег на одометре: 459,5 тыс.км Пробег на масле: 31000 км Доливки масла: доливали около 2 литров, на 20,0 тыс.км.. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: сентябрь-ноябрь. Казань-Челябинск -Казань Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: ДТ Татнефть (Танеко), Е-5 - 100% Режимы: Трассы примерно 95% Фильтр масляный: OEM (donaldson), Р-550820 Фильтр

×
×
  • Создать...