moskva79
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО moskva79
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Shell, OilKraft
Старые поля
-
Авто
Opel Astra
-
Что вы мне такое советуете? Зачем мне заново делать что-то специально? Машина моя и мое фото показатель мне :) Машина не новая, но когда приезжаю в сервис все спрашивают как это она у меня в таком состоянии, что редкость. Я не поеду на Бугринский мост и специально не буду ехать 1500-2000км, потому что за неделю такое наезжаю, живя в большом городе.
-
Вот такой у меня расход 92-го бензина с катализатором BPI по трассе (проселочный асфальт) + включенный обогрев в салоне. 5.9 л/100км, скорость 80км/ч. Не знаю кому как по соображениям, а мне очень удобно пользоваться катализатором.
-
Фотку скину. Сейчас задождило, в городе стало 7,8-8, но на трассе 7,5 точно.
-
Насчет прокисания в воде это интересно )) В википедии написано: Ферме́нты, или энзи́мы[1] (от лат. fermentum, греч. ζύμη, ἔνζυμον — закваска). Думаю тут все намного сложнее, чем "просто добавь воды".
-
Извиняюсь, настолько далеко не заходила. Но думать умею и выбирать неплохо получается. Рекомендовать то, в чем уверена могу. Машина это же вещь все таки и для нее надо покупать расходники, не скупясь иногда и почаще думая. Раз в стране нашей такой бензин, то я буду думать, чтобы машину поменьше в сервис таскать и покороче чеки оттуда получать. А если BPI этот, как говориться работает, то я не обязана знать все при все в химии и физике. Мне достаточно моих знаний.
-
BP была в течение 6 лет, и несколько раз Нефтьмагистраль, а стала не брендовая. Только не надо сразу высмеивать, что съехала на не брендовый бензин.
-
Opel Astra 1.6
-
По рекомендации моего знакомого решала попробовать этот катализатор. Сначала не было результата. Оказалось, что топливо, которое я заправляла не является пригодным вообще. Сменила заправку (не буду говорить какой бренд), где более подходящее под 92-й и заработало.
-
Статья странная. Особенно, если провести параллели от заявленного в статье к фактам и документам. Под статьей есть ответ компании, который не интересует диванных экспертов. Вообще, обычно, надо привлекать к отвественности за подобную статью. "За рулем" повезло, что в России печатают такое. Интернет стерпит. Странно то, что недавно текст этой статьи был растиражжирован на троллинговых порталах. Заказ есть заказ. И это не интересно. Интереснее гораздо то, что BPI - катализатор горения и работает с топливом. Гн. Аметов В.А. (руководитель кафедры ГСМ ТГАСУ, эксперт) достаточно просто расска