Перейти к публикации

Sanuamba

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Sanuamba

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск
  • Масло
    Mobil Delvac 5w-40

Старые поля

  • Авто
    УАЗ TurboDiesel
  • Стаж
    10 лет
  1. А нет, перепутал, W940/20 не было у меня, был W940/24, который совсем не подходит для моего мотора: перепускной 0,7 и с одним возвратным клапаном. Заказываю W940/20, по его работе отпишусь.
  2. Спасибо. А вот W 940/20 у меня был, не помню, был ли там второй клапан. Я так понял они все здесь с двумя обратными клапанами? Будем выбирать, спасибо.
  3. Все бы хорошо, но размеры самого фильтра не те, как я понял из размеров он поуже и короче родного. Размеры смотрел в Экзисте, хотя по фото вроде как оригинал. Попробую закажу, спасибо.
  4. Оригинал PP873 неиустраивает тем, что не держит масло в фильтре и после пуска долго горит масленка.
  5. Доброго времени суток. Проблема в следующем, владею УАЗом с дизелем Андория(Польский), там фильтр накручивается вертикально, и, во время стоянки,все масло с фильтра стекает в поддон. В оригинальном фильтре для удержания масла имеется два возвратных клапана, но менял сегодня масло, распилил фильтр, а он сухой,то есть этот фильтр масло не держит, и масленка долго горит при пуске. Посоветуйте фильтр с двумя клапанами, а то опять вкрутил оригинал, а на душе неспокойно.Аналог моего оригинального фильтра Fram PH4743.Просто я не могу найти фильтр с двумя возвратными клапанами, помогите, пожалуйста.

×
×
  • Создать...