Перейти к публикации

Рафаэль

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Рафаэль

  1. 1 минуту назад, biguxa сказал:

    это "гаражная" логика....

    Поэтому тут и задаю вопросы, уточняю у знающих, ведь не гуру в маслотеме... ))) До определённого времени для меня было только 3 масла: 1. Автол АС-8, 2. "Жигулёвская всесезонка" М5з12Г1 и М6з10Г1, 3. Трансмиссионное для гипоидных передач Тад-17и... :-)))

  2. 1 минуту назад, Normet сказал:

    Оно его уничтожит.

    Вообще "профессионалы" рекомендуют каждые 40 000 км пробега увеличивать рабочую вязкость масла на 2 cSt, чтобы компенсировать увеличивающиеся зазоры между деталями и сохранять постоянным давление масла.

    Не совсем понимаю - это стёб или серьёзно?...

  3. 1 минуту назад, Golfreef сказал:

    Рафаэль как тут многие отмечали, ильсак более бережней к движку относиться

     

    Читал про него, что оно более энергосберегающее, а если так, то и более жидкое, а в моем понимании более жидкое =>быстрый износ. Иди у меня неверное восприятие? Запутался.... ((

  4. 1 минуту назад, biguxa сказал:

    вот ЭТО не так...А по грязи (если не перекатывать интервалы, то на любом не будет).....Илсак не хуже, а вот по Вязкости Илсак правельней)

    Т.е. всё-таки или А5 или Илсак лить? А про С3 забыть (сажевика жетнет у меня)?

  5. 2 минуты назад, biguxa сказал:

    у С3 и А5, также есть 0w30...

    Я у Лукойла искал, у них нет.. (( А другие марки даже не знаю, что рассматривать..

    3 минуты назад, biguxa сказал:

    Да без проблем...Оба маловязкие...только интервал замены масла чуток уменьшите на Илсаке....на примерно 15 %

    Понял! Благодарю за информацию! Тоже встречал инфу, что они "умирают" быстрее..

     

    3 минуты назад, biguxa сказал:

    Зачем-Почему, льёте более вязкое масло?

    С3 посоветовали однажды давно для моего движка. На нем износ меньше и камеру сгорания и кольца меньше всего засирает, объяснили. Типа нагара меньше. При вскрытии ГБЦ для замены прогоревшего клапана мастер удивился чистоте движка. 

  6. Т.е. я правильно понял, что в двигатель В4164S3 (1,6 л, 100 л.с., форд-мотор) можно смело лить масло ILSAC GF-6A вместо рекомендованного заводом WSS-M2C913-B или АСЕА А5? Пока лью АСЕА С3 вязкость 5W-30.

    На ILSAC GF-6A обратил свой взор из-за того, что у него есть вязкость 0W-30. Хочу перейти на неё. 

  7. Подскажите, пожалуйста  знающие люди: на самрм деле Люкс синтетика и Армотек это совершенно разные масла (типа Люкс хуже)? Или всё-таки это одно и тоже, просто Армотек это типа маркетинговый ход?

  8. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, с выбором моторного масла. Исходные данные:

    Volvo S60, 2013 года выпуска, пробег 180000 км. 

    Двигатель В4164Т3. Входит 4,1 л масла. 

    Эксплуатируется в респ.Татарстан, морозы максимум -30. 

    Пробег 50% трасса, 50% город без пробок (с населением 33000 чел.).

    По мануалу предписано лить WSS-M2C925-A, ACEA A5/B5, 5W-30. 

    Льётся по факту Aral Supertronic SAE 0W-40, ACEA C2/C3.

    Посоветуйте, пожалуйста, что из Лукойла подойдёт к данному мотору?

    Пока выбрал Lukoil Genesis Armotech Diesel 5W-40, ACEA C3. 

     

  9. 08.04.2020 в 12:48, Edge79 сказал:

    С добрым утром.

    Не совсем понял, т.е. Genesis Armotech Diesel 5W-30 можно смело мешать с  Genesis Claritech 5W-30 и заливать в бензиновый двигатель? просто время к замене подходит, у меня Кларитеча литрушка с последней замены осталась. Можно (без последствий) докупить и смешать с Дизелем?

  10. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Админы, прошу сильно не пинать, т.к. не нашел, куда можно это выложить. Если не там написал, то перенесите, пожалуйста, в нужное место. Купил моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 через интернет-магазин Емех. Артикул 207464. И раньше заказывал по этому артикулу, но такое в первый раз пришло. На передней части канистры всё на английском языке написано. На задней части английский и китайский. Крышка тоже не такая, как обычно - без вплавленных продольных ребер другого цвета. Мембрана на месте, защитное кольцо на крышке кое-как оторвалось при вскрытии. Подскажите, что это за упаковка? Не подделка ли? Качество канистры и надписей такое же, что и на обычных, привычных мне.

    IMG_20180820_092532.jpg

    IMG_20180820_092538.jpg

    IMG_20180820_092547.jpg

    IMG_20180820_092624.jpg

  11. Совсем не понял данные таблицы и цифры. ((( Можете эти масла распределить по порядку убывания - от "лучшее" - до "худшее"? Чтоб можно было для себя определиться, что лучше брать. Заранее спасибо!

  12. Всем привет! Думаю залить в двигатель своего Авео (F14D4) масло Comma. Пока склоняюсь к следующим двум:

    1. Comma Syner-G, 5W-40, A3/B4, SN/CF.

    2. Comma Longlife? 5W-30, A3/B4, SL/CF.

    Кто что может сказать по ним? Кто-то уже эксплуатировал их? Какие впечатления?

  13. 3 часа назад, biguxa сказал:

    ...40-ка Вам не нужна (может поэтому и поджирать начинает). Переходите на 5-30 А3....

    ...Кстати у Лукойла 5-30 А3/В3,В4 - нет в настоящей линейке. (ну можно конечно сделать...., смешав 50на50 Лукойл 5-40 А3/В3 и Лукойл 5-30 А5/В5, сам так делаю знакомым (все нормально катается лачети 1,6, да и на форуме люди озвучивали такой способ получения и катания на нем "Лукойл 5-30 А3/В3":good:).

    Можно поподробнее о технологии смешивания? Впервые такое слышу просто. Никаких осадков и т.п. не выпадает от таких смешиваний?

  14. 48 минут назад, Игорь MaxOil сказал:

     

    Современные масла GM с допусками dexos1 и dexos2 не очень подходят в этот двигатель. Первое жидковато, второе слишком недолгоиграющее. Ищите ACEA A3 5w30

     

    34 минуты назад, biguxa сказал:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/7593-masla-gm-general-motors/

    Все верно. 

    GM Dexos1 (хоть раньше и писали в допустимые)- но жидковатое (хотя люди пользуют...). GM Dexos2 (если грубо-по "густоте") такое же как и А3/В3, но с меньшим пакетом присадок, и поэтому меньшим ресурсом (более частой заменой масла) примерно на 250 мото часов (при условии хорошего топлива).

    Ваше- выделенное.

     

    41 минуту назад, масленкин сказал:

     

     

    Спасибо большое!

    Если я правильно понял, то искать нужно именно АСЕА А3 5W-30? А марку какую лучше выбрать? У какой марки меньше вероятность попасть на подделку?

  15. 2 минуты назад, biguxa сказал:

    Ничего. Личного опыта и опыта на форуме практически нет:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2006-masla-comma-oil/

    А рассуждать на основе рекламы и буклетов не разумно и на форуме не принято....

    Понятно. Спасибо за ссылку. 

    А по маслам GM что-то можете подсказать?

  16. biguxa , а что скажете по маслам Comma?  Читал, что это масло пока еще не подделывают, так что риск нарваться на "палёное" масло крайне низок. Поэтому и решил посмотреть в его сторону.

  17. 14 минут назад, biguxa сказал:

    Это точно многовато. При такой пропорции в городе, лучше ориентироваться не на километраж, а на моточасы (примерно 300 моточасов). У меня летом-это примерно 6000-6500 км, зимой - 3500-4000 км..

    40-ка Вам не нужна (может поэтому и поджирать начинает). Переходите на 5-30 А3:

     

    Лукойл хорошее масло (доказано практикой форума), просто у Вас вязкость не оптимальная - 5-40). Кстати у Лукойла 5-30 А3/В3,В4 - нет в настоящей линейке. 

    (ну можно конечно сделать...., смешав 50на50 Лукойл 5-40 А3/В3 и Лукойл 5-30 А5/В5, сам так делаю знакомым (все нормально катается лачети 1,6, да и на форуме люди озвучивали такой способ получения и катания на нем "Лукойл 5-30 А3/В3":good:).

    Спасибо большое за столь развернутый ответ!

  18. 23 минуты назад, масленкин сказал:

    это неправильно в РФ , Лукойл  Хорошее масло - дальше его и лейте , только интервалы замены сократите до : 5-7 000км .имхо

    А какой смысл так сильно сокращать интервал замены? Раньше, помнится, на Жигулях 10 тыс интервал был, на Москвичах - 7500, но в них и масло было "Автол АС-8". 

    У меня больше вопрос по марке масла и его вязкости.

  19. 1) Шевроле Авео, Т-255, 2009, левый руль.
    2) F14D4 бензиновый.
    3) По Руководству по эксплуатации авто - 4,5 л с масляным фильтром.
    4) Город Казань, морозы максимум до -35.
    5)По городу - 85%, по трассе - 15%, равнины.
    6) Меняю каждын 10-15 тыс.км.
    7) Сажевого фильтра нет. Катализатор с двумя датчиками кислорода.
    8) Доступно практически всё.
    9) Из мануала: АСЕА А3/В3 или А3/В4, или API SM.

     

     

    Добрый день! Подскажите, какое всё-таки масло лучше лить в двигатель F14D4? Пока лью Лукойл Люкс синтетика, 5W-40, А3/В4, SN/CF (арт. 207465, 207464). Но есть подозрение, что оно хорошо угарает. 

    Подумываю заливать Comma Syner-G, 5W-40, A3/B4, SN/CF или Comma Longlife, 5W-30, A3/B4, SL/CF. Какое из них посоветуете?

    Масло GM 5W-30, B4/C3, SM/CF европейского разлива (арт.1942000-93165554, 1942001-93165555, 1942002-93165556, 1942003-93165557) брать как-то боязно, пишут, что очень много подделок. А российского разлива брать тоже не хочется, т.к. это тот же самый Лукойл, а я его сейчас и так лью в двигатель.

  20. Добрый день! Подскажите, какое всё-таки масло лучше лить в двигатель F14D4? Пока лью Лукойл Люкс синтетика, 5W-40, А3/В4, SN/CF (арт. 207465, 207464). Но есть подозрение, что оно хорошо угарает. 

    Подумываю заливать Comma Syner-G, 5W-40, A3/B4, SN/CF или Comma Longlife, 5W-30, A3/B4, SL/CF. Какое из них посоветуете?

    Масло GM 5W-30, B4/C3, SM/CF европейского разлива (арт.1942000-93165554, 1942001-93165555, 1942002-93165556, 1942003-93165557) брать как-то боязно, пишут, что очень много подделок. А российского разлива брать тоже не хочется, т.к. это тот же самый Лукойл, а я его сейчас и так лью в двигатель.

×
×
  • Создать...