Рафаэль
-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем Рафаэль
-
-
1 минуту назад, Normet сказал:
Оно его уничтожит.
Вообще "профессионалы" рекомендуют каждые 40 000 км пробега увеличивать рабочую вязкость масла на 2 cSt, чтобы компенсировать увеличивающиеся зазоры между деталями и сохранять постоянным давление масла.
Не совсем понимаю - это стёб или серьёзно?...
0 -
1 минуту назад, Golfreef сказал:
Рафаэль как тут многие отмечали, ильсак более бережней к движку относиться
Читал про него, что оно более энергосберегающее, а если так, то и более жидкое, а в моем понимании более жидкое =>быстрый износ. Иди у меня неверное восприятие? Запутался.... ((
0 -
51 минуту назад, biguxa сказал:
Зачем-Почему, льёте более вязкое масло?
Пробег у двигателя 228000 км, ему более жидкое не повредит?
0 -
5 минут назад, biguxa сказал:
Просто более вязкое (С3) будет не оптимально для двигателя..... Лейте Илсак, А5/В5, А7/В7, С2
Благодарю за информацию и помощь!
1 -
1 минуту назад, biguxa сказал:
вот ЭТО не так...А по грязи (если не перекатывать интервалы, то на любом не будет).....Илсак не хуже, а вот по Вязкости Илсак правельней)
Т.е. всё-таки или А5 или Илсак лить? А про С3 забыть (сажевика жетнет у меня)?
0 -
2 минуты назад, biguxa сказал:
у С3 и А5, также есть 0w30...
Я у Лукойла искал, у них нет.. (( А другие марки даже не знаю, что рассматривать..
3 минуты назад, biguxa сказал:Да без проблем...Оба маловязкие...только интервал замены масла чуток уменьшите на Илсаке....на примерно 15 %
Понял! Благодарю за информацию! Тоже встречал инфу, что они "умирают" быстрее..
3 минуты назад, biguxa сказал:Зачем-Почему, льёте более вязкое масло?
С3 посоветовали однажды давно для моего движка. На нем износ меньше и камеру сгорания и кольца меньше всего засирает, объяснили. Типа нагара меньше. При вскрытии ГБЦ для замены прогоревшего клапана мастер удивился чистоте движка.
0 -
Т.е. я правильно понял, что в двигатель В4164S3 (1,6 л, 100 л.с., форд-мотор) можно смело лить масло ILSAC GF-6A вместо рекомендованного заводом WSS-M2C913-B или АСЕА А5? Пока лью АСЕА С3 вязкость 5W-30.
На ILSAC GF-6A обратил свой взор из-за того, что у него есть вязкость 0W-30. Хочу перейти на неё.
0 -
Подскажите, пожалуйста знающие люди: на самрм деле Люкс синтетика и Армотек это совершенно разные масла (типа Люкс хуже)? Или всё-таки это одно и тоже, просто Армотек это типа маркетинговый ход?
1 -
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, с выбором моторного масла. Исходные данные:
Volvo S60, 2013 года выпуска, пробег 180000 км.
Двигатель В4164Т3. Входит 4,1 л масла.
Эксплуатируется в респ.Татарстан, морозы максимум -30.
Пробег 50% трасса, 50% город без пробок (с населением 33000 чел.).
По мануалу предписано лить WSS-M2C925-A, ACEA A5/B5, 5W-30.
Льётся по факту Aral Supertronic SAE 0W-40, ACEA C2/C3.
Посоветуйте, пожалуйста, что из Лукойла подойдёт к данному мотору?
Пока выбрал Lukoil Genesis Armotech Diesel 5W-40, ACEA C3.
0 -
22 минуты назад, sargek сказал:
привет братишка. такая же абсолютно ситуация. поменял масло уже? успел потестить?
Привет! Ещё не заменил. Только заказал его. Жду, когда придёт.
0 -
19 часов назад, Edge79 сказал:
Легко
Спасибо большое!!!
0 -
08.04.2020 в 12:48, Edge79 сказал:
С добрым утром.
Не совсем понял, т.е. Genesis Armotech Diesel 5W-30 можно смело мешать с Genesis Claritech 5W-30 и заливать в бензиновый двигатель? просто время к замене подходит, у меня Кларитеча литрушка с последней замены осталась. Можно (без последствий) докупить и смешать с Дизелем?
0 -
16 часов назад, Skif_tlt сказал:
Все ок, это лукойл для китая
5 часов назад, TDream сказал:Не подделка.
Спасибо большое! Значит, буду лить без боязни. :-))
0 -
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Админы, прошу сильно не пинать, т.к. не нашел, куда можно это выложить. Если не там написал, то перенесите, пожалуйста, в нужное место. Купил моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 через интернет-магазин Емех. Артикул 207464. И раньше заказывал по этому артикулу, но такое в первый раз пришло. На передней части канистры всё на английском языке написано. На задней части английский и китайский. Крышка тоже не такая, как обычно - без вплавленных продольных ребер другого цвета. Мембрана на месте, защитное кольцо на крышке кое-как оторвалось при вскрытии. Подскажите, что это за упаковка? Не подделка ли? Качество канистры и надписей такое же, что и на обычных, привычных мне.
1 -
Совсем не понял данные таблицы и цифры. ((( Можете эти масла распределить по порядку убывания - от "лучшее" - до "худшее"? Чтоб можно было для себя определиться, что лучше брать. Заранее спасибо!
0 -
Всем привет! Думаю залить в двигатель своего Авео (F14D4) масло Comma. Пока склоняюсь к следующим двум:
1. Comma Syner-G, 5W-40, A3/B4, SN/CF.
2. Comma Longlife? 5W-30, A3/B4, SL/CF.
Кто что может сказать по ним? Кто-то уже эксплуатировал их? Какие впечатления?
0 -
3 часа назад, biguxa сказал:
...40-ка Вам не нужна (может поэтому и поджирать начинает). Переходите на 5-30 А3....
...Кстати у Лукойла 5-30 А3/В3,В4 - нет в настоящей линейке. (ну можно конечно сделать...., смешав 50на50 Лукойл 5-40 А3/В3 и Лукойл 5-30 А5/В5, сам так делаю знакомым (все нормально катается лачети 1,6, да и на форуме люди озвучивали такой способ получения и катания на нем "Лукойл 5-30 А3/В3").
Можно поподробнее о технологии смешивания? Впервые такое слышу просто. Никаких осадков и т.п. не выпадает от таких смешиваний?
0 -
48 минут назад, Игорь MaxOil сказал:
Современные масла GM с допусками dexos1 и dexos2 не очень подходят в этот двигатель. Первое жидковато, второе слишком недолгоиграющее. Ищите ACEA A3 5w30
34 минуты назад, biguxa сказал:http://www.oil-club.ru/forum/topic/7593-masla-gm-general-motors/
Все верно.
GM Dexos1 (хоть раньше и писали в допустимые)- но жидковатое (хотя люди пользуют...). GM Dexos2 (если грубо-по "густоте") такое же как и А3/В3, но с меньшим пакетом присадок, и поэтому меньшим ресурсом (более частой заменой масла) примерно на 250 мото часов (при условии хорошего топлива).
Ваше- выделенное.
41 минуту назад, масленкин сказал:Спасибо большое!
Если я правильно понял, то искать нужно именно АСЕА А3 5W-30? А марку какую лучше выбрать? У какой марки меньше вероятность попасть на подделку?
0 -
2 минуты назад, biguxa сказал:
Ничего. Личного опыта и опыта на форуме практически нет:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2006-masla-comma-oil/
А рассуждать на основе рекламы и буклетов не разумно и на форуме не принято....
Понятно. Спасибо за ссылку.
А по маслам GM что-то можете подсказать?
0 -
biguxa , а что скажете по маслам Comma? Читал, что это масло пока еще не подделывают, так что риск нарваться на "палёное" масло крайне низок. Поэтому и решил посмотреть в его сторону.
0 -
14 минут назад, biguxa сказал:
Это точно многовато. При такой пропорции в городе, лучше ориентироваться не на километраж, а на моточасы (примерно 300 моточасов). У меня летом-это примерно 6000-6500 км, зимой - 3500-4000 км..
40-ка Вам не нужна (может поэтому и поджирать начинает). Переходите на 5-30 А3:
Лукойл хорошее масло (доказано практикой форума), просто у Вас вязкость не оптимальная - 5-40). Кстати у Лукойла 5-30 А3/В3,В4 - нет в настоящей линейке.
(ну можно конечно сделать...., смешав 50на50 Лукойл 5-40 А3/В3 и Лукойл 5-30 А5/В5, сам так делаю знакомым (все нормально катается лачети 1,6, да и на форуме люди озвучивали такой способ получения и катания на нем "Лукойл 5-30 А3/В3").
Спасибо большое за столь развернутый ответ!
0 -
23 минуты назад, масленкин сказал:
это неправильно в РФ , Лукойл Хорошее масло - дальше его и лейте , только интервалы замены сократите до : 5-7 000км .имхо
А какой смысл так сильно сокращать интервал замены? Раньше, помнится, на Жигулях 10 тыс интервал был, на Москвичах - 7500, но в них и масло было "Автол АС-8".
У меня больше вопрос по марке масла и его вязкости.
0 -
1) Шевроле Авео, Т-255, 2009, левый руль.
2) F14D4 бензиновый.
3) По Руководству по эксплуатации авто - 4,5 л с масляным фильтром.
4) Город Казань, морозы максимум до -35.
5)По городу - 85%, по трассе - 15%, равнины.
6) Меняю каждын 10-15 тыс.км.
7) Сажевого фильтра нет. Катализатор с двумя датчиками кислорода.
8) Доступно практически всё.
9) Из мануала: АСЕА А3/В3 или А3/В4, или API SM.Добрый день! Подскажите, какое всё-таки масло лучше лить в двигатель F14D4? Пока лью Лукойл Люкс синтетика, 5W-40, А3/В4, SN/CF (арт. 207465, 207464). Но есть подозрение, что оно хорошо угарает.
Подумываю заливать Comma Syner-G, 5W-40, A3/B4, SN/CF или Comma Longlife, 5W-30, A3/B4, SL/CF. Какое из них посоветуете?
Масло GM 5W-30, B4/C3, SM/CF европейского разлива (арт.1942000-93165554, 1942001-93165555, 1942002-93165556, 1942003-93165557) брать как-то боязно, пишут, что очень много подделок. А российского разлива брать тоже не хочется, т.к. это тот же самый Лукойл, а я его сейчас и так лью в двигатель.
0 -
Добрый день! Подскажите, какое всё-таки масло лучше лить в двигатель F14D4? Пока лью Лукойл Люкс синтетика, 5W-40, А3/В4, SN/CF (арт. 207465, 207464). Но есть подозрение, что оно хорошо угарает.
Подумываю заливать Comma Syner-G, 5W-40, A3/B4, SN/CF или Comma Longlife, 5W-30, A3/B4, SL/CF. Какое из них посоветуете?
Масло GM 5W-30, B4/C3, SM/CF европейского разлива (арт.1942000-93165554, 1942001-93165555, 1942002-93165556, 1942003-93165557) брать как-то боязно, пишут, что очень много подделок. А российского разлива брать тоже не хочется, т.к. это тот же самый Лукойл, а я его сейчас и так лью в двигатель.
0
Масла ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 Ford WSS‑M2C913‑D значительна ли разница?
в Выбор моторного масла для авто
Опубликовано:
Поэтому тут и задаю вопросы, уточняю у знающих, ведь не гуру в маслотеме... ))) До определённого времени для меня было только 3 масла: 1. Автол АС-8, 2. "Жигулёвская всесезонка" М5з12Г1 и М6з10Г1, 3. Трансмиссионное для гипоидных передач Тад-17и... :-)))