Перейти к публикации

WOLD

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем WOLD

  1. Почему такая разница в паспорте и анализе по показателю температура вспышки 214 и 236 соответственно?

    ТНК магнум ультратек на сайте производителя тоже заявляет 216, хотя как бэ маловато...

    Потому, что исследование в закрытом тигле обычно производится для легких нефтепродуктов - этот тест пропорционально занижает точку вспышки на величину около 20 градусов.

  2. Так я и предполагал, в итоге толи база подкачала, толи сами присадки так себя ведут при высоких температурах.

    В общем придется жарить)

    Кольца не пробовал промывать?

  3. Залил на пробу полусинь 5/40 в калиномотор. Посмотрим что за масло. Планирую катать на газу до 5000км, это будет примерно 350м/ч...

    Это будет со средней скоротью 14,3 км/ч :wacko:

    Режим зимнего московского такси?

  4. . .Докладная.

    Мною.. Пенсионер24 был проведён следущий тест.. (проверка теста Сергея Смирнова..

    Взято масло Лукойл 5-40 синь.

     

    Условия..

    налито масла.. выше линии нагрева..

    помещена гайка (шатунная)..

    атмосферное давление.. 750

    после нагрева.. масло кипело 60мин.

    температура не контролировалась (на все деньги включил.. :facepalm:

     

    мой принцип.. Плотон мне друг.. Но истина дороже..

    итог на фотографиях.. смотрим..

    attachicon.gifIMG_1752.JPGattachicon.gifIMG_1753.JPGattachicon.gifIMG_1754.JPG

     

    РС. у меня вот так.. :unknw:

    Ну наконец то дед научился готовить)

    Требую продолжения банкета! 

    Извольтес нам к столу горящего из zic 5w40, а то видите ли в бмвсервис его готовить не  умеют. :laugh:

  5. Экономия не покроет стоимости исследования, да и сомневаюсь, что многие будут из-за 300 рублей рисковать здоровьем двигателя.

    Риск - может оказаться вымыслом-разработкой отдела маркетинга.

  6. А что двигателю будет? Любой моторист скажет, что лучше лить п/с на 5 тыс., чем синтетику на 10.

    Допустим лучше. А есть ли тогда вообще смысл в синт. на каждые 5 т., если п/с справляется...

  7. @WOLD, а что подробней? У п/с менее эффективный и долговечный моющий пакет. На 5 тык его, конечно, хватит, если не более 200 моточасов получится. А вот как долго продержится загуститель (его тут много) - вопрос. Но 200 м/ч должен выдержать.

    Разница в цене в среднем 30%.

    В итоге то лучше через 6 тысяч (200м/ч )п/с менять, чем по 8-10 тысяч на синт. ездить?

    Свежее п/с получше будет чем синт. старое ну скажите-скажите, скажите мне да)))

    Я так хочу сэкономить перейти на п/с и сберечь мотор )) 

    К тому же кто проводил ресурсные испытания на этих маслах? кто реально знает есть ли разница в износе моторов на синт. и п/с. при частой замене 5-6 тысяч?  Вопрос остаётся открытым.

    Я бы и супротек так проверил, одна машина в гоночной команде с присадкой, вторая без, в конце сезона замеры на стенде, компрессия, разбор. А на выставке на холостых 600об/мин, без поддона и крышки - так сказать со свознячком долго можно молотить. Там 50 градусов по цельсию мотор то набирает или от такой продувки стынет?)

  8. @WOLD, будет хуже.

    А можно по подробней, я уже глаза сломал, читать))

    А если температура вспышки у обоих одинакова, то всё равно будет гореть больше при угарающем двигателе? И как понять угарающий - в смысле расходывающий на угар?

  9. Благодарю. Тут как я понял, всё индивидуально.

    Извините если не по "теме", но спрошу прямо:

    Мотор 21126 приора, эксплуатирую по феншую с прогревами-охлаждениями, но под максимальными оборотами, меняю через 6 т.км синтетичексое 5w40, будет ли хуже если я перейду на полусинтетику? И нужно ли будет сократить интервал замены до 5000 км.?

  10. Вот объясните мне Подавану, какая разница для мотора между Лукойл Люкс 5W40 "Синтетическое" и "Полусинтетическое", если зимой второй вариант менее густой, так зачем переплачивать в 2 раза больше?

     

    Прихожу к выводам что масла с надписью"полусинтетическое" ничем не хуже простых гидрокрекинговых "синтетических" и ладно летом параметры схожи, но Лукой умудрилась с индексом CCS поставить всё с ног на голову. 

     

    Главное различие теперь вижу только в температуре вспышки, но к примеру тот же zic 10W40+ имел вспышку под 240 C, тогда повторюсь: А ГДЕНЬГИ? )

×
×
  • Создать...