Перейти к публикации

rohde

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О rohde

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Motul 5w40

Старые поля

  • Авто
    VW Golf 7, Chevrolet Lanos
  1. Ну в моем случае на целых 2 градуса. Все замеры производились штатными датчиками автомобиля. Может подольше погреть, кто сколько греет? Могу замерить подольше если кому надо.
  2. Особенность работы двигателя tsi 1.4. Сразу после вебасты в теплую погоду двигатель будет троить и глохнуть. На холодную не заводится вообще. Рассогласование показаний датчика температуры всасываемого воздуха и фактической температуры, смесь готовится не верно. Тут либо греть долго, что бы прогрелось все основательно, думаю от 40 минут, или дать остынуть датчику. После 10 минут простоя движок немного побрыкался и успокоился.
  3. Да, именно так. Такая последовательность потому что я так запускаю двигатель в морозы, хотел посмотреть что при этом происходит с автомобилем. Другие зафиксированные параметры не по теме.
  4. Имею ввиду что понижает напряжение бортовой сети на 0.6 В Была мысль при -30 погонять подогреватель минут 40 для большей наглядности, но боюсь замёрзну, или аккум посажу, т.к. приходится для замера зажигание держать включённым.
  5. Здравствуйте. 40 минут потребовалось просидеть на -19, что бы произвести все нужные замеры. Котел Webasto Thermo Top Evo 5, автомобиль VW Golf 7 tsi 1.4 122 л.с., масло Motul 5w40. Температура наружного воздуха -18.5 по бортовому компьютеру. 20 минут грел подогревателем,10 дал постоять, завёл двигатель и 20 минут на холостых. 50 минут замеров. Если по теме то результат выглядит так минуты 0 15 20 25 30 35 40 45 50 t охл. жидк. -18,0 67,0 75,0 60,0 50,0 61,0 73,0 85,0 93,0 t масла в поддоне -19,5

×
×
  • Создать...