Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

shpil

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о shpil

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    motul

Старые поля

  • Авто
    BMW
  1. Есть 2 неприкаянные канистры мобил 1 0w40 и кастрол эдж 10w60 если смешать их 50 на 50 получится в итоге 5w50? И можно на этой бадяге ехать со стандартным интервалом замены? На тойоте ввти.
  2. Параноя штука серьезная. Кастол конечно уже куплен. Но тут найден еще один. замечательный на мой взгляд вариант http://www.ravenol.su/product/73-rse-sae-10w-50 Почему его никто не предложил
  3. Допуск на использование со сцеплением в маслянной ванне. Любое Мото масло 4т его имеет. И одновременно должно угодить цпг. сцеплению и кпп смысл его применять когда нужно угодить только цпг. Не зря же они имеют низкие допуски по апи.
  4. Еще раз повторюсь Мото масла с допусками ма я не рассматривал. Их полно.
  5. Не дождавшись выхода с перерыва уважаемой публики. Выбор был сделан в пользу кастрола 10w60, всетаки все пятидесятки кроме мотюля 300 это полусинь.
  6. Мотоциклист, из 6 одно то выбрать поможете?
  7. >>torcon это все понятно, сомнения посеяны, и всеже если выбирать лучшее из представленного списка тоталь правильное решение, смущает пока только одно - не одного допуска типа МВ299.1, доступность масла не играет никакой роли, они все в одинаковой доступности, а привык я брять масло только у диллеров которые числятся в списках производителя
  8. Анализ нет возможности делать, да и материал будет не подходящий там мотюль 7100 10w40 с пробегом дай бог 500 км, а то и меньше. анализ может быть(если найду куда нести) в конце сезона, на образце который сейчас надо выбрать. по ссылке техника сильно отличается, у него всегда будут высокие обороты, малая теплонагруженность, и смена раз в 1000 км. да и чотам, у него замена цпг чуть ли не регламентная работа, мне такого допускать никак нельзя. у меня высокая теплонагруженность в сочетании с низкими оборотами (жара, пробки, езда в натяг) соседствует с отстрелами в красную зону и довольно частыми. промежуток смены вполне автомобильный. хочется правильно кормить свою игрушку, и максимально продлить ей ресурс. и так претиндетны пока такие: 1) MOTUL 6100 15w50 2) Total QUARTZ RACING 10W50 (пока к нему склоняюсь) 3) AGIP F1 supermotoroil 15w50 4) CASTROL EDGE SPORT 10W60 5) MOBIL 1 extended life 10w60 6) SHELL helix ultra racing 10w60 тогда может хоть поможете определится какое из этих?
  9. Если во внимание брать только a3/b4 то там разброс то колосальный. Ну да, там если по русски - нассы в картер и катайся. Jaso ma, как и успользуемого сейчас мотюля 7100 тогда уж 1250, вот только не пойму в чем его прелесть, дизельное масло по описаниям. Как вариант смотрю сейчас на мотюль 6100 но это полусинь,да неизвестно какой там процент 5 группы, что скажите?
  10. Никогда не возникал вопрос с выбором масла, но сейчас я в замешательстве... не то что подобрать, найти не могу подходящее, прошу помощи. и так имеем оппозитный верхнеклапанный двигатель воздушно-маслянного охлаждения мотоцикла БМВ R1150R. Что хотелось бы видеть: естественно не подделку, качественный продукт. вязкость SAE 15W50, 20W50, накрайняк 10w50, 10W60 API SM или SN отсутствие допусков JASO МА базовое масло 4 или 5 группы. хороший пакет противоизносных и противозадирных присадок конечно есть мотюль 300W, но ценник больно кучерявый.

×