Перейти к публикации

shpil

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О shpil

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    motul

Старые поля

  • Авто
    BMW

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В современных 2Т двигателях етек масло в том числе подается к подшипникам коленвала маслонасосом под давлением, для них очень важна вязкость особенно при низких темпаратурах. и что теперь делать))?
  2. Прикупил полимериум ХРС2t, но так и не поборол страх залить его в 850 етек, решил тестить на буране РМЗ 640, подскажите какую смесь использовать заводскую рекомендацию 1к33 или общепринятую 1к50?
  3. Оно существует))) получил пару канистр, планирую в 3.0 ваг саsа. Планирую заморочиться анализом отработки.
  4. Я бы в эту гремучую коробку вообще 75w140 налил. Не совет, если что)))
  5. Арал.... Да где ж, я эту экзотику брать буду))) Думаю можно попробывать сократить поиск и оставить один лук. 5w30 507 и 5w40 505 что из них полезнее в моем случае?. 505.01 нету у лука. Ибо подлинность всего остального вилами по воде. Тот же тотал по оф сайту продается как минимум в 30 точках по городу. У всяких второсортных ИП. Я верю что все производители хорошие, но что у нас продается в лавках которые официально красуются на оф сайте сам черт не разберет, был негативный опыт по 2х тактному мотюлю, 2 одинаковые канистры из разных официальных магазов, масло в обоих синее и а
  6. Добрый день камрады! Темы выбора масла в подобные движки я конечно видел, но при их прочтении развеять все сомнения таки не получилось: имеем туарег НF 160ткм пробега, с обслуживанием по регламенту. двигатель 3.0 TDI CASA, 239 лс,турбодизель коммон рейл, диллерский без сажевика, что подтверждается "пробой пальчиком по выхлопной", егр естественно на месте. объем масла 8л. по эксплуатации 50/50 город трасса, пусков в морозы практически не будет, машина в тепле да и вебаста есть на случай путешествий. Менять планирую через 7500, машины менять не люблю и планир
  7. Параноя штука серьезная. Кастол конечно уже куплен. Но тут найден еще один. замечательный на мой взгляд вариант http://www.ravenol.su/product/73-rse-sae-10w-50 Почему его никто не предложил
  8. Допуск на использование со сцеплением в маслянной ванне. Любое Мото масло 4т его имеет. И одновременно должно угодить цпг. сцеплению и кпп смысл его применять когда нужно угодить только цпг. Не зря же они имеют низкие допуски по апи.
  9. Еще раз повторюсь Мото масла с допусками ма я не рассматривал. Их полно.
  10. Не дождавшись выхода с перерыва уважаемой публики. Выбор был сделан в пользу кастрола 10w60, всетаки все пятидесятки кроме мотюля 300 это полусинь.
  11. Мотоциклист, из 6 одно то выбрать поможете?
  12. >>torcon это все понятно, сомнения посеяны, и всеже если выбирать лучшее из представленного списка тоталь правильное решение, смущает пока только одно - не одного допуска типа МВ299.1, доступность масла не играет никакой роли, они все в одинаковой доступности, а привык я брять масло только у диллеров которые числятся в списках производителя
  13. Анализ нет возможности делать, да и материал будет не подходящий там мотюль 7100 10w40 с пробегом дай бог 500 км, а то и меньше. анализ может быть(если найду куда нести) в конце сезона, на образце который сейчас надо выбрать. по ссылке техника сильно отличается, у него всегда будут высокие обороты, малая теплонагруженность, и смена раз в 1000 км. да и чотам, у него замена цпг чуть ли не регламентная работа, мне такого допускать никак нельзя. у меня высокая теплонагруженность в сочетании с низкими оборотами (жара, пробки, езда в натяг) соседствует с отстрелами в красную зону и довольно
  14. Если во внимание брать только a3/b4 то там разброс то колосальный. Ну да, там если по русски - нассы в картер и катайся. Jaso ma, как и успользуемого сейчас мотюля 7100 тогда уж 1250, вот только не пойму в чем его прелесть, дизельное масло по описаниям. Как вариант смотрю сейчас на мотюль 6100 но это полусинь,да неизвестно какой там процент 5 группы, что скажите?
  15. Никогда не возникал вопрос с выбором масла, но сейчас я в замешательстве... не то что подобрать, найти не могу подходящее, прошу помощи. и так имеем оппозитный верхнеклапанный двигатель воздушно-маслянного охлаждения мотоцикла БМВ R1150R. Что хотелось бы видеть: естественно не подделку, качественный продукт. вязкость SAE 15W50, 20W50, накрайняк 10w50, 10W60 API SM или SN отсутствие допусков JASO МА базовое масло 4 или 5 группы. хороший пакет противоизносных и противозадирных присадок конечно есть мотюль 300W, но ценник больно кучерявый.

×
×
  • Создать...