Перейти к публикации

Alexx

Одноклубники
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Alexx

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МОСКВА
  • Масло
    Eni

Старые поля

  • Авто
    BMW 330i 2008

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да я не ищу просто масло, Eni с основными функциями масла справляется вполне пристойно. Расход незначительный, моторы внутри относительно чистые, 10-12 тысяч отхаживает спокойно. Вот несколько фото N52 на Agip-Eni последние ~ 70 тысяч: Мне хочется залить что-то, что могло бы повысить отдачу от двигателя. Если такое конечно есть. Несколько человек залили Bardahl, готорят, что есть изменения в лучшую сторону в работе мотора, чуть тише, мягче, и эластичнее.
  2. Да, и еще момент, не в обиду к кому это относится: судя по подписям, у многих форумчан машины, для которых в принципе любое масло покажет себя одинаково, на BMW народ любит отжигать, поэтому и к маслу повышенные требования. Что до масел, одобренных производителем, то .... вообщем уже давно понятно, что делать хорошее и надежное нынче не в моде.
  3. Ладно, не буду сам лить воду. Сдам используемый Eni, а заодно и новый оригинал BMW, который на Shell. А там действительно можно подискутировать. Кста, еще вопрос: а если в проверенное масло залить дополнительно присадку от того же Bardahl или Xenum?
  4. Приведите свои аргументы - подискутируем. Единственно, хотелось бы услышать реальные доводы из жизни, а не теорию из интернета. P.S. Я 12 лет связан с обслуживанием BMW. 5 лет у дилера, и 7 - на собственном сервисе.
  5. В принципе, нареканий на Eni нет. Вернее, не могу сравнить, поскольку Agip использую уже лет 6, причем и себе и клиентам. Тогда встал вопрос какое масло закупать для своего сервиса. Agip выиграл по соотношению цена-качество. Сейчас появилось много масел с усиленным комплексом антифрикционных присадок: Xenun, Bardahl и пр. Да и у раскрученных брендов появилось много хороших масел (судя по экспертизам с этого форума). На самом деле, все никак не свезу Eni в лабораторию, может оно тоже о го го какое масло. Наверно действительно надо это сделать, а уж потом сравнивать с другими. Но все равн
  6. Ну я так предполагаю, что большую отдачу двигатель даст на масле с большим количеством антифрикционных присадок. А такие масла, как правило, рассчитаны на небольшие межсервисные интервалы.
  7. 1. BMW 330i, 2008г., пробег - 40 тыс.км 2. N52B30K 3. Москва, эксплуатация преимущественно не ниже -5 градусов 4. 70% - город, 30% - трасса 5. 8-10 тыс. км Последние 4 замены масла - Eni(Agip) i-sint 5W-40 Езда - активная, насколько это возможно в городе Хочу подчеркнуть, что у всех бензиновых моторов BMW последних 10 лет рабочая температура двигателя в пределах нормы может доходить до 106-107 Градусов. Выбираю масло позволяющее получать большую отдачу от двигателя, при этом готов снизить интервалы замены до 5-6 тыс.км. Что посоветуйте, народ?

×
×
  • Создать...