
шеснаревод
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО шеснаревод
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Spb
-
Масло
Rosneft 5-40 a3b3
Старые поля
-
Авто
Уэста
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
шеснаревод подписался на Аркадич74
-
Обещал паспорт с еще одной заправки где заливал, но походу он там уже свежий, а не то что лил. Прикладываю. Сорян что долго. Времени нет. С остальными проблемами разбираюсь дальше почему уоз убегает в минуса
-
У меня такая есть, купленная, могу записать лог новый сегодня. Если поможете расшифровать. Какие параметры вывести нужно?
-
Да, но пробовал челябу не последнюю и ещё шил один своей. Толку только отклик педали ну и первые дни не привычно. Сейчас снова сток. Кстати кто то писал по фазам. Дык вот по БК всегда -3 по уоз углы. При нажатой педали акселератора 0. Я читал что я попал в ту категорию у кого так с завода. Мои параметры: Еще просьба, где заправляться? Лучше сотым, и куда смотреть в паспорт на какие параметры, можете дать идеальный паспорт топлива для сотого и для 95 чтобы там было всё норм?
-
Фотки Заказ По воде точно перегрева не было.
-
М86 ЭБУ. Не всегда помогает сброс клеммы. Дайте мне хорошего диагноста, буду очень признателен. Я был везде и у всех в Питере. Потподсосам и не герметичности, впуск и выпуск герметичны. Нигде дым не выходил когда накуривали и впуск и выпуск. Создавалось давление. Если крышку масло заливной открывали то она отскакивала от давления, и дым оттуда (пар) выходит. По выпускной аналогично. Создаётся давление, что грушу выдавливало.
-
Ок, пруфы дам
-
Зимой менял ДД на бош. Проверил все метки ГРМ, и на колене на звезде и на распредах. Если речь про датчик колена, то его я не проверял, с таким на десятке десять лет назад сталкивался. Она тогда совсем не запускалась. По шкиву, он тут цельный метал. Если нужны пруфы, они у меня есть фотки делал. ГРМ проверял тогда когда первый раз эндоскоп сували. Проще сказать что не менял. Не менял дроссель, не менял ЭБУ, не менял двигатель и внутрь не залезал. Не менял вторую лямбду, не менял вакуумные клапана под ресивером и вакумный клапан изменения длины впуска. Не менял ва
-
Дд менял на бош, по мануалу затянули. Вообще все датчики были поменяны. ЭБУ не фиксирует детон, только слух и на ощущения. Да и на камере сгорания видно. На самом деле я проверил всё, кроме дросселя, лямбды первой( она была заменяла по причине низкого отклика) ошибка выпадала. Если интересно, после сброса клеммы с аккума, слетают адаптации всё и машину не узнать едет как иномарка, очень эластичная. После примерно 3-5 заводки, всё начинается опять.
-
У меня нет претензий, я лил на свой страх и риск. Заправки те же что и раньше. Иногда баловался 100ми бензинами. По поршням особо не видно, что вымывает, но вроде граница уже не четкая. А вот по выпускным клапанам, видно что работает. Опять не сильно это и заметно, но если сравнивать видно. Могу точно сказать, работает двигатель тише на хх. Я удивился почему покраснело. Дайте совет Что делать, сейчас третий бак залит оттуда же с керопуром 3899с. Другими присадками не балуюсь. на самом деле я профан в этом. На керопур нарвался случайно, когда мне посоветовали сделать раскоксовку пеной, но я
-
Всем привет. Веста 21129 16 клоп. Предпосылки - детон по мотору, высокий расход, нагар в камере сгорания. Фото до и после, Делалось на один и тот же эндоскоп. Выкатал 2 бака по 53 литра. Пробег 1100 с копейками км. Выкатывал долго, примерно 2 месяца, много прогревов, и короткие поездки, пару поездок 100+ км. На 50 литров заливал 30 мл. керопура 3899. Покупал на озоне в мае (чуть ли не последнюю) у 1pi.ru Заправка Роснефть 95 ярославский НПЗ. Паспорта тоже фоткал. Место действия Питер. Снизу добавил многофоток. Вопрос один почему покраснело? 1