Перейти к публикации

шеснаревод

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О шеснаревод

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Spb
  • Масло
    Rosneft 5-40 a3b3

Старые поля

  • Авто
    Уэста

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Обещал паспорт с еще одной заправки где заливал, но походу он там уже свежий, а не то что лил. Прикладываю. Сорян что долго. Времени нет. С остальными проблемами разбираюсь дальше почему уоз убегает в минуса
  2. У меня такая есть, купленная, могу записать лог новый сегодня. Если поможете расшифровать. Какие параметры вывести нужно?
  3. Да, но пробовал челябу не последнюю и ещё шил один своей. Толку только отклик педали ну и первые дни не привычно. Сейчас снова сток. Кстати кто то писал по фазам. Дык вот по БК всегда -3 по уоз углы. При нажатой педали акселератора 0. Я читал что я попал в ту категорию у кого так с завода. Мои параметры: Еще просьба, где заправляться? Лучше сотым, и куда смотреть в паспорт на какие параметры, можете дать идеальный паспорт топлива для сотого и для 95 чтобы там было всё норм?
  4. Фотки Заказ По воде точно перегрева не было.
  5. М86 ЭБУ. Не всегда помогает сброс клеммы. Дайте мне хорошего диагноста, буду очень признателен. Я был везде и у всех в Питере. Потподсосам и не герметичности, впуск и выпуск герметичны. Нигде дым не выходил когда накуривали и впуск и выпуск. Создавалось давление. Если крышку масло заливной открывали то она отскакивала от давления, и дым оттуда (пар) выходит. По выпускной аналогично. Создаётся давление, что грушу выдавливало.
  6. Зимой менял ДД на бош. Проверил все метки ГРМ, и на колене на звезде и на распредах. Если речь про датчик колена, то его я не проверял, с таким на десятке десять лет назад сталкивался. Она тогда совсем не запускалась. По шкиву, он тут цельный метал. Если нужны пруфы, они у меня есть фотки делал. ГРМ проверял тогда когда первый раз эндоскоп сували. Проще сказать что не менял. Не менял дроссель, не менял ЭБУ, не менял двигатель и внутрь не залезал. Не менял вторую лямбду, не менял вакуумные клапана под ресивером и вакумный клапан изменения длины впуска. Не менял ва
  7. Дд менял на бош, по мануалу затянули. Вообще все датчики были поменяны. ЭБУ не фиксирует детон, только слух и на ощущения. Да и на камере сгорания видно. На самом деле я проверил всё, кроме дросселя, лямбды первой( она была заменяла по причине низкого отклика) ошибка выпадала. Если интересно, после сброса клеммы с аккума, слетают адаптации всё и машину не узнать едет как иномарка, очень эластичная. После примерно 3-5 заводки, всё начинается опять.
  8. У меня нет претензий, я лил на свой страх и риск. Заправки те же что и раньше. Иногда баловался 100ми бензинами. По поршням особо не видно, что вымывает, но вроде граница уже не четкая. А вот по выпускным клапанам, видно что работает. Опять не сильно это и заметно, но если сравнивать видно. Могу точно сказать, работает двигатель тише на хх. Я удивился почему покраснело. Дайте совет Что делать, сейчас третий бак залит оттуда же с керопуром 3899с. Другими присадками не балуюсь. на самом деле я профан в этом. На керопур нарвался случайно, когда мне посоветовали сделать раскоксовку пеной, но я
  9. Всем привет. Веста 21129 16 клоп. Предпосылки - детон по мотору, высокий расход, нагар в камере сгорания. Фото до и после, Делалось на один и тот же эндоскоп. Выкатал 2 бака по 53 литра. Пробег 1100 с копейками км. Выкатывал долго, примерно 2 месяца, много прогревов, и короткие поездки, пару поездок 100+ км. На 50 литров заливал 30 мл. керопура 3899. Покупал на озоне в мае (чуть ли не последнюю) у 1pi.ru Заправка Роснефть 95 ярославский НПЗ. Паспорта тоже фоткал. Место действия Питер. Снизу добавил многофоток. Вопрос один почему покраснело? 1

×
×
  • Создать...