Перейти к публикации

BIGBIZON

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О BIGBIZON

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    М4з/14д

Старые поля

  • Авто
    Лексус RX400

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Прочитал, но не понял. От темы масел я далек. Поэтому и прошу знатоков подсказать по анализам,можно ли его использовать круглогодично с заменой раз в 5000. В скрине 15W40, а мое 10W-40.И остальное тоже отличается.
  2. Была, но там теория. Как какой-то мужик в США загубил авиамотор на синтетике, нагнул производителя на капиталку кучи самолетов.И с тех пор самолеты (поршневые) летают только на минералке и гидрокряке. А тут я сам с этим работаю. Вот и заинтересовался...
  3. Так а что по анализу. Можно его в авто катать. Низкая степень сжатия, 6 цилиндров, гибрид, щадящий режим. Замена раз в 5000 км(условно раз в месяц)?
  4. Да столько, сколько стоит обслуживание самолета, туда можно самую супер пупер дупер мупер синтетику заливать. Но вот запрещено. Только это масло или Аэрошелл и все.
  5. Так да, я знаю что это военное масло. Правда поставщик у нас другой. Вот мне и стало интересно, с чего это "условное говномасло" мы льем в самолеты по миллиону баксов за каждый. А конкретно DA42.Задумчивый смайлик))
  6. Народ, всем привет. Ездил всю жизнь на Мобил супер 3000 5W-40 на машинах Камри 40-ка,Лексус RX400 прошел на нем около миллиона км примерно по 300 тыс на каждой машине (15 лет, пробег в год 50-60 тыс пробег Москва-Подмосковье) Замена раз в 10000 км. Все движки никогда не страдали угаром масла. В связи с неадекватной ценой и высоким риском нарваться на подделку, ищу замену. Работаю на авиационном предприятии. Так вот все наши поршневые авиадвигатели, а это ROTAX912 и его китайский аналог С100,Jabiru2200,AE300 (турбодизель от мерседеса А-класса переделанный) и куча других поршневых движков на са

×
×
  • Создать...