Перейти к публикации

Алексей Ни-Но

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Алексей Ни-Но

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Арзамас
  • Масло
    Lukoil, sintec , g energy, polimerium.

Старые поля

  • Авто
    Changan CS 55 plus

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Отправил этот анализ в Лукойл, пишут что все с маслом хорошо и можно ездить еще. Действительно, существуют два метода для определения щелочного числа – ASTM D 2896 и ASTM D 4739. Два метода различаются по используемым реагентам для определения щелочного числа, и получаемые результаты не коррелируют между собой. В большинстве своем спецификации предъявляют к маслам требования согласно методу ASTM D 2896. Этот же метод указан в нашем техническом описании на продукт (при необходимости можем прислать, также можно найти на официальном сайте). Поэтому для моторных масел для бензиновых двигател
  2. А что если свежее масло измерить методом 4739, может тогда и щелочное будет не 8,55 а ниже. Интересно было бы увидеть.
  3. А зачем, в анализах свежего масла используется метод ASTM 2896, я конечно заказал но как теперь сравнить с тем что было изначально, а изначально измерялось 2896 и щелочное было 8,55.
  4. Lukoil Genesis JP 0W-20 API SP отработка на Changan CS 55 Plus после 6554км Моторное масло Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 SP-RC Gf-6a Масло: Моторное масло Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 SP-RC Автомобиль: Changan CS 55 Plus Общий пробег на одометре: 27854 км Пробег на масле: 6554 км Моточасы: примерно 180. Израсходованное топливо: неизвестно. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые под
  5. Здравствуйте. Задался вопросом замены масла в РКПП Chsngan cs 55 plus, не нравится работа КПП в зимнее время-небольшие пинки и перегазовки при переключении. Допуск масла из сервисной книжки BOT 351 C4, масло Ravenol DCT DSG LV имеет данную спецификацию и по отзывам владельцев чанган после смены масла КПП стала другой, быстрее переключения передач, нет пиночков и перегазовок. Равенол, по анализам свежего масла, имеет кинематическую вязкость при 100° С 5,55, тогда как остальные масла со спецификацией BOT 351 C4 имеют кинематкинематическую вязкость при 100° С в районе 8. Лукойл

×
×
  • Создать...