Перейти к публикации

RusMike

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О RusMike

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    LM Molygen

Старые поля

  • Авто
    Chery Explore 06

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Добрый. Про Лучок написал - всё отлично, проехал 4500, угара 0, цвет светлый, звук ровный. А Миракс ещё не заливал, ждёт своей очереди.
  2. Я по итогу курения форумов пришёл к аналогичному выводу. Буду лить недорогие Илсаки 5W-30, которые можно купить быстро, дёшево и напрямую у завода или хотя бы у офиц. дилера. Поэтому, из списка ушли корейцы (всё же непонятная схема поставки), зато пришёл Mirax MX9. По анализам вроде бы топ, но ещё не заливал. Ну и Лучок JP - на нём сейчас езжу, всё ок.
  3. RusMike

    Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 (API SP/CF)

    Как я понимаю, это два разных масла в текущей линейке: одно "для европейских" машин и оно API SQ A3/B4, а другое API SP "для китайских" без A3/B4. Возможно, Лукойл объединит их в одно масло в будущем.
  4. RusMike

    Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 (API SP/CF)

    Ну эт наверное на любых 40ках против 30ок, но вообще эта 40ка по вязкости почти как иная 30ка, поэтому я и не замечал. Но справедливости ради именно в 1.5Т я 30ку и не лил ни разу.
  5. RusMike

    Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 (API SP/CF)

    Лил это масло уже наверное раз 5-7 в китайские движки Chery 1.5T (без GDI) и разок в Chery 1.6T (с GDI). Ну, честно говоря, ничего плохого сказать не могу. Зимой в минус 12-15 запуск бывал не моментальный, но такое было и на других маслах. В обеих машинах от замены до замены уровень не уходил. Меняю после 5-6 тыщ смешанного пробега, примерно после 200 моточасов. К концу интервала смотрю на щупе - обычное рабочее масло, не гудрон, текучесть нормальная. Посторонних запахов, налёта нет. Каких-то отличий от KIXX G1, LM Moly не заметил. Отличий между 30кой (тот же Лук JP) и 40кой тоже не
  6. А почему я должен расстроиться?) Я понимаю, что Илсаки по-хорошему надо менять на 5000. Ценник у них невысокий и мне это наоборот ближе по философии - покупать недорогое и чаще менять. Ибо новый Илсак всяко будет поприятнее, чем гуталинистый старый крепкий премиум, растерявший половину своих свойств. Дилеры кстати льют далеко не только Илсаки, часто льют Чери, который А3 от Лучка.
  7. Дилеры конечно разные, но льют вроде Чери 5W-30, который им разливает Лукойл. Хотя по сообщению от Лукойла, в канистры Чери он льёт якобы не обычное своё масло одной из серий, а отдельный замес. Другое дело, что например в Джейку с таким движком тоже указана 30ка, а фирменное масло Jaecoo (не от Лучка) в больших канистрах только 40ка. Мне кажется надо лить любой доступный оригинальный SP Илсак 30ку и не париться.
  8. Интересно, как себя проявляет российский пакет в этом масле.
  9. Я на такой же мотор выбираю из: KIXX G1 SP 5W-30, Lukoil JP 5W-30. Кикс сейчас залил, Лукойл заказал на будущее. Также хочу попробовать: G-Energy Far East 5W-30 и S-Oil Red SP 5W-30. Все масла ILSAC GF-6A, малозольные (ну или с уменьшенным кол-вом золы, смотря как называть). У всех очень близкие анализы, но разные пакеты присадок. У кого-то Шеврон, у кого-то китайский пакет, Лукойл вообще стал свой делать. Как оно в реальной эксплуатации отличается - хз, думаю никак) Корейские масла хвалят, но есть небольшое смущение от того, что всё это добро продают неизвестные ИП на марк
  10. Зачем? Двиг - бензин, в книжке не требуется, в Илсаках золы не больше.
  11. 5000-7000. Смотрю на характер пробега, если накрутил 5000 по городу - то меняю, если были дальние поездки - то езжу 7000 и 7500. А почему не Лучок? Вот присматриваю серию JP. Опыт с ним есть уже давно, лил в Астру 1.4Т, в Оптиму 2.4 GDI, нигде проблем не было. Но и машины были новые, исправные, без больших пробегов.
  12. Если, не заморачиваясь, брать дилерский Лукойл с наклейкой Chery по двойному прайсу, то какой смысл этого форума и конкретной ветки в частности? С тем же успехом можно советовать просто приезжать к дилеру и просить поменять масло. На новое. Я думал тут более глубоко подходят к вопросу.
  13. Там обсуждались другие авто (Tiggo 8 Pro). Каких-то итоговых рекомендаций там нет. И у меня более полное погружение в проблему и более полная тема. Была б хотя б одна общая тема по выбору - не создавал бы новую.
  14. Всем привет! Аналогичные темы уже обсуждались, но предлагаю собрать в одном месте общую рекомендацию коллективного разума. Двигатель довольно популярный, ставится на десяток моделей, продающихся в России в последние 3-4 года. Непосредственный впрыск, высокая форсировка, 186/197 сил и 275-290 момента в зависимости от рынка. Насколько известно, массовых проблем двигатель не имеет, репутацию жрущего или убивающего масла пока не обрёл. Таскает в основном китайские паркетники массой 1,6 т. Есть примеры чиповки, снимают якобы до 220-240 сил и вроде случаев развала не бы

×
×
  • Создать...