
RusMike
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО RusMike
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Масло
LM Molygen
Старые поля
-
Авто
Chery Explore 06
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Я по итогу курения форумов пришёл к аналогичному выводу. Буду лить недорогие Илсаки 5W-30, которые можно купить быстро, дёшево и напрямую у завода или хотя бы у офиц. дилера. Поэтому, из списка ушли корейцы (всё же непонятная схема поставки), зато пришёл Mirax MX9. По анализам вроде бы топ, но ещё не заливал. Ну и Лучок JP - на нём сейчас езжу, всё ок.
-
Как я понимаю, это два разных масла в текущей линейке: одно "для европейских" машин и оно API SQ A3/B4, а другое API SP "для китайских" без A3/B4. Возможно, Лукойл объединит их в одно масло в будущем.
-
Ну эт наверное на любых 40ках против 30ок, но вообще эта 40ка по вязкости почти как иная 30ка, поэтому я и не замечал. Но справедливости ради именно в 1.5Т я 30ку и не лил ни разу.
-
Лил это масло уже наверное раз 5-7 в китайские движки Chery 1.5T (без GDI) и разок в Chery 1.6T (с GDI). Ну, честно говоря, ничего плохого сказать не могу. Зимой в минус 12-15 запуск бывал не моментальный, но такое было и на других маслах. В обеих машинах от замены до замены уровень не уходил. Меняю после 5-6 тыщ смешанного пробега, примерно после 200 моточасов. К концу интервала смотрю на щупе - обычное рабочее масло, не гудрон, текучесть нормальная. Посторонних запахов, налёта нет. Каких-то отличий от KIXX G1, LM Moly не заметил. Отличий между 30кой (тот же Лук JP) и 40кой тоже не
-
Выбор моторного масла для Chery Tiggo 7 Pro max AWD
RusMike ответил в теме пользователя DaniilDvo в Выбор моторного масла для авто
А почему я должен расстроиться?) Я понимаю, что Илсаки по-хорошему надо менять на 5000. Ценник у них невысокий и мне это наоборот ближе по философии - покупать недорогое и чаще менять. Ибо новый Илсак всяко будет поприятнее, чем гуталинистый старый крепкий премиум, растерявший половину своих свойств. Дилеры кстати льют далеко не только Илсаки, часто льют Чери, который А3 от Лучка. -
Выбор моторного масла для Chery Tiggo 7 Pro max AWD
RusMike ответил в теме пользователя DaniilDvo в Выбор моторного масла для авто
Дилеры конечно разные, но льют вроде Чери 5W-30, который им разливает Лукойл. Хотя по сообщению от Лукойла, в канистры Чери он льёт якобы не обычное своё масло одной из серий, а отдельный замес. Другое дело, что например в Джейку с таким движком тоже указана 30ка, а фирменное масло Jaecoo (не от Лучка) в больших канистрах только 40ка. Мне кажется надо лить любой доступный оригинальный SP Илсак 30ку и не париться. -
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 свежее
RusMike ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Интересно, как себя проявляет российский пакет в этом масле. -
Выбор моторного масла для Chery Tiggo 7 Pro max AWD
RusMike ответил в теме пользователя DaniilDvo в Выбор моторного масла для авто
Я на такой же мотор выбираю из: KIXX G1 SP 5W-30, Lukoil JP 5W-30. Кикс сейчас залил, Лукойл заказал на будущее. Также хочу попробовать: G-Energy Far East 5W-30 и S-Oil Red SP 5W-30. Все масла ILSAC GF-6A, малозольные (ну или с уменьшенным кол-вом золы, смотря как называть). У всех очень близкие анализы, но разные пакеты присадок. У кого-то Шеврон, у кого-то китайский пакет, Лукойл вообще стал свой делать. Как оно в реальной эксплуатации отличается - хз, думаю никак) Корейские масла хвалят, но есть небольшое смущение от того, что всё это добро продают неизвестные ИП на марк -
5000-7000. Смотрю на характер пробега, если накрутил 5000 по городу - то меняю, если были дальние поездки - то езжу 7000 и 7500. А почему не Лучок? Вот присматриваю серию JP. Опыт с ним есть уже давно, лил в Астру 1.4Т, в Оптиму 2.4 GDI, нигде проблем не было. Но и машины были новые, исправные, без больших пробегов.
-
Всем привет! Аналогичные темы уже обсуждались, но предлагаю собрать в одном месте общую рекомендацию коллективного разума. Двигатель довольно популярный, ставится на десяток моделей, продающихся в России в последние 3-4 года. Непосредственный впрыск, высокая форсировка, 186/197 сил и 275-290 момента в зависимости от рынка. Насколько известно, массовых проблем двигатель не имеет, репутацию жрущего или убивающего масла пока не обрёл. Таскает в основном китайские паркетники массой 1,6 т. Есть примеры чиповки, снимают якобы до 220-240 сил и вроде случаев развала не бы