Перейти к публикации

Сергей П.

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

О Сергей П.

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Тойота

Старые поля

  • Авто
    Тойота камри v40

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Почти 6 тысяч это масло стоит. Нет, такое масло через 140 моточасов от скуки не заменил бы у себя. Просто зачем масло катать 250 моточасов и все время думать, выработалось оно или ещё нет? Можно дешёвое масло покупать, катать в два раза меньше его, хоть по деньгам будет примерно одно и тоже, но и голова болеть не будет от переживания, выработалось оно или нет.
  2. Покрепче, наверное, тогда вообще не ильсаки надо рассматривать. Иначе это бессмысленно, ездить на ильсаке и надеяться на большой моторесурс. Тут можно брать что дешевле. И менять масло, ну, на 500 километров раньше, к примеру. Это ловля блох будет, в любом случае. Я вон, с оил сменил на 140 моточасах. Подумал, а что бы не сменить, делать нечего было на даче. А масло тысяч за 6, еще и подумаешь не раз, менять так рано или нет.
  3. Насос у меня есть, я писал выше. Тайфун называется, с того же озона. Ничего не вышло через него откачать. Не засасывает и все тут. Мне что, масло до 90 градусов что ли прогревать надо было? Я пару минут всего прогревался. Но и масло 0 w30. И так жидкое. Пришлось сливать под машиной, но фильтр старый оставил. На пробеге 6.6 думаю он не засорится. С эстакадой хоть каждый месяц масло меняй. Тем более с оил за 2 тысячи.
  4. Я так уже не могу сделать. Родные болты не откручиваются, они прикипели уже. Я головки сорвал на них. Если только новые дырки делать. Но в сервисе мне сказали, лучше не сверлить ничего по новой. Мол, катайся так. Ну, или просто, не захотели работать. Потому что это уже химичить надо. Что бы не уходить во флуд, это же про масло все таки, то просмотрев эстакады для машин, пластиковые продаются, тысячи по три за штуку, решил сделать свои, из досок. На даче их полно у меня. Высота подъёма у меня вышла 25 сантиметров, против 17 ти у магазинных. Колхоз конечно, но бесплатно и выше подьем. Теперь ле
  5. Кстати, вопрос не про масло, но не помешает. Сх 5 у меня. Обнаружил, что отвалилась термозащита из фольги или алюминия, под днищем. Их там много, вдоль всего глушителя идут и над бензобаком. Две штуки отвалились примерно в районе переднего подлокотника и рычага коробки передач. Поставить их на место нет возможности, там дыры уже в них на месте крепления шурупами к кузову и сами шурупы посрывал головки на них, не откручиваются совсем. От сюда вопрос, без термозащиты ездить можно или это очень важная деталь?
  6. Я с оил опять залил. 0w30. До этого на нем же проездил с января. 4 месяца, 6.600 км, средняя 48. И 137 моточасов вышло. Наверно рано слил при таких моточасах. Но руки чесались. Хотел испробовать насос для откачки через щуп, но он вообще не тянул ничего. Называется тайфун от фирмы белак. Пришлось опять под машину залазить. Фильтр решил не менять. Залезла ровно одна канистра в 4 литра. Ну и ладно.
  7. Как обычно говорят в таком случае: Без комментариев. Это про скорости, обычно 140-180. Я пару раз только до максимума разгонялся за все 10 лет владения машиной, просто для понимая, до скольки разгонится. Ну, как бы, больше никому ничего доказывать не собираюсь, меня бмв х5 все равно обгонит не закашляет, а богу тем более. Хотя его и нет.
  8. Так s oil опустили, аж до статуса банальной промывки, а не полноценного масла для езды, что хоть иди да сливай.
  9. Жесть конечно, последние эти пару страниц. Много в жизни я упустил, которому 5w30 маздовского масла заливали 170 тысяч километров примерно. А жизнь она вон какая у людей интересная.
  10. Возвращаясь к маслу, до этого был залит аимол про лайн б, допуск С3, 5w30, с вязкостью при 100 градусах 11.6, был расход под 9 литров. Сейчас залил с оил 0w30 ильсаковский, с вязкостью 9.93 и расход стал 7.4. Накой мне залили этот аимол в прошлый раз, непонятно. Мол, оригинал идемитцу пропал А до этого оригинал мазды пропал. Это Мазда СТО в Москве все делала. Теперь буду сам с оил лить и менять. С такой ценой да без переплат за сервис, хоть каждый месяц меняй А этот аимол тысяч семь стоил.
  11. Если докажете, что замена родного маздовского масла с допуском а5, на интервале 12 тысяч км. убивает движок, при езде по трассе процентов на 70, тогда у меня убитый движок. И я утрусь тогда своими плёнками.
  12. А меня волнует и подъезд. И кто за стенкой живёт тоже. Накой мне сосед алкаш или наркоман? Вообще все люди разные и у всех свои ориентиры в жизни, о чем спор непонятно.
  13. У меня все нормально с двигателем. Наличие плёнки на состояние двигателя не влияет. Если идёт заброс бензина в масло, это косяк японцев инженеров. Что до пленок в салоне, это все равно как квартиру продавать. Мол, квартира то хорошая, берите, а что там в подъезде творится, ну так мол я же не подьезд продаю. А там словно Мамай прошел только вчера. Ну, как бы, кто привык жить в таком, конечно квартиру и купит. Она то нормальная ведь. А лично мне, обоссанный обкуренный опцарапанный салон и даром не нужен, хоть там движок и сверкать будет.
  14. Плёнка конечно не показатель состояния машины, но непоцарапанные ногтями и туфлями пороги и приборные панели это один из аргументов при продаже машины. Меня больше беспокоит возрастающий уровень моторного масла. Хотя, говорят, если до сантиметра выше максимума, то это ещё терпимо.
  15. Не знаю откуда вывод. Претензии к родному маздовскому маслу? Я когда к дилеру приехал, трубку вытаскивать из бака, мне сказали, что для моего пробега в 215 тысяч у меня идеальное состояние машины. У меня до сих пор даже плёнка не отодрана с панели, где климат контроль.

×
×
  • Создать...