
Dmitrijj
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Dmitrijj
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Вологда
-
Масло
Zic top zero
Старые поля
-
Авто
Volkswagen golf 6
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Соглашусь. Надо под хвост почаще давать))).
-
Ну тогда получается что vag козлы, которые хотят убить ваш мотор, когда рекомендуют полнозольники в прямой впрыск
-
Нуууу хз. Я мягко сказать не эксперт от слова совсем, а диванный эксперт . Но очень редко слышал про это у вага, да и вообще такие случаи вроде как редки, если за этим не следить конечно)). Но мне почему-то кажется здесь бОльшую роль играет всё-таки топливо. Но если всё-таки от масла зависит, то да есть смысл в этих "новых" допусках, в остальных случаях, "экологичность" и новые допуски как по мне бред.
-
Ну про LSPI я слышал. Но только не у vag. У экобуста, опелевских турбо 1.6, но у вага не разу. Так что для них, да, я думаю актуально
-
В общем, спасибо всем кто ответил и высказал мнение. Конечно бесит что производитель (в конкретном случае vag), даёт столько рекомендаций по вязкости и несколько допусков. Простому обывателю и тем кто не хочет париться, можно даже немного запутаться. И 0-ки и 5-ки, и 30-ки и 40-ки. С другой же стороны, если прописаны оба допуска, значит производитель допускает использование полнозольных масел в турбомоторах, да при тяжёлых условиях, но допускает. И поэтому, я дак пока не понимаю, почему многие, в том числе на ойле, так против полнозольников в непосредственный впрыск (сейчас именно
-
А 1.1 это много для непосредственного впрыска, если можно так выразиться?
-
Смысл в том, что у меня tsi 1.2 турбо. А все говорят что 502 допуск якобы засирает мотор, т.к он полнозольный (если где-то не прав сори). А 504 не любит плохого бензина. Я проживаю в селе, где конечно есть заправка на буковку "Л" но контролируют ли на ней топливо большой вопрос. Вот и думал, что наверное предпочтительнее все-же 502. Но так как все пугают этой долбаной золой, я и хочу узнать сколько ее в данном зике.
-
Господа здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли где-то найти информацию о количестве золы и серы в масле Zic top 5w30 (502/505)? К сожалению лабораторного анализа данного масла нет, а в тему zic давно никто не заходил. Если написал не сюда, прошу прощения
-
Ребята всем привет. А свежего анализа этого масла нет? Или может кто подскажет, где узнать сколько в нем золы и серы? Просто хочу залить его в 1.2 tsi и именно 502 допуск.
-
Спасибо за совет). Сейчас впереди зима, наверное залью 0w30, а на лето 5w30 504 допуск. Менять по чаще и все. А то все пугают в интенетах, что 504 допуск быстрее окисляется из-за плохого топлива и надо менять чаще)).
-
Кар Леоне и какой вы в итоге используйте допуск и вязкость?)
-
Уважаемые форумчане здравствуйте. Заранее извиняюсь за глупый вопрос). Помогите пожалуйста советом. Имеется двигатель 1.2 tsi 105 л.с ea111, пробег 55 т.км, топливо, в основном 95-й. Интересует вопрос, не критично, и можно ли лить в такой маленько-обьемный мотор масло с вязкостями 5w40 и 0w40? В тех.книжке имеется 502 и 504-й допуска, которые предполагают вязкость 40-к. (Правда только 502 допуск). Вопрос задаю, потому что, насколько я осведомлен, 40-ки являются более густыми по сравнению с 30-ми и, возможно, в 1.2 слишком маленькие канальчики для более густого масла, че
-
Благодарю
-
Друзья добрый день. Нужен ответ на глупый вопрос Начитался в интернете, что ПАО масла довольно плохо влияют на резинотехнические изделия и быстро стекают в поддон, что чревато при долгом простое. Такая информация имеет место быть или это все байки диванных экспертов. Буду благодарен за обратную связь
-
Dmitrijj зарегистрировался на сайте
-
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее
Dmitrijj ответил в теме пользователя Español в Лабораторные анализы - Свежие
Уважаемые форумчане приветствую. Нужен ваш совет, как людей, давно вовлечённых в масляную тему)). Имеется двигатель 1.2 tsi ea 111, 105 л.с. Пробег 55.тыс км. Скажите пожалуйста имеет ли смысл лить масла на ПАО (По типу Exline) или проще остановится на маслах по проще (по типу Zic zero). Эксплуатация 50/50. Город и трасса соответственно. Бензин 95, редко 100. Зимы до -35, в основном -30. Имеется счётчик моточасов на авто. Был бы очень благодарен если бы кто-нибудь по человечески объяснил, нужна ли эта переплата за якобы ПАО шмао в Exline или же масла по проще ничем особо не уступают. Зар