Перейти к публикации
  • записи
    24
  • комментариев
    55
  • просмотра
    12 464

Об этом блоге

Попробую на портале дать инфу по отличиям в дизайне настоящего японского масла от подделки, закосов под Японию...

Вот ссылка на Youtube:

Касаемо видео вот на что надо обращать внимание:

1. Шов банки, здесь не обсуждал но разницу всегда видно. 

С заменой производителя тары ширина немного менялась, но, тем не менее, шов выглядит ровным и однородным.

2. Крышка. Тоже менялась несколько раз, последний вариант с завальцовкой.. Но не стоит расслаблаться, те кто производит 

закосы под Японию зачем то покупают в Японии крышки... 

3. Табличка с условиями хранения и перевозки масел. Там все по-японски, но внизу обязательно должны быть контакты завода

и телефон для экстренной связи. 

4. Штрих код. Япнский начинается с 45 и 49. Понятно что и его могут подделать, но все-таки. 

5. Маркировка API, ILSAC. Проверяйте правильность логотипов, их написание. Также можно найти на сайте API сертификат на любой бренд:

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10245&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26brandName%3DProfix

Но, обольщаьбся тоже не стоит, сертификат на всю линейку масла стоит всего то 4000 в год... 

6. Маркировка JASO на дизельных маслах DL1, DH2. Должен быть обязательный значок с номером сертификата и с наименованием завода:

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_JV_LIST.pdf

Но и здесь не обольщайтесь, сертификат JASO на 1 вид товара стоит 400 долл в год, примерно. 

7. Также обращайте внимание и на класс опасности товара, он иероглифами выделен, но и цифры есть. 

Но и там псевдояпония умудридась сделать ошибку.

Вот как должно быть:

火気厳禁

第4類 第4石油類

危険等級 III

8. Коды на дне и на верхней поверхности банки. Они могут меняться с заменой тары, но всегда готов ответить.. 

9. Страна производства. Обязательно должно быть указано Made in Japan.

Osaka Japan, Product of Japan, Japan и прочее в топку, могут написать любую охинею....

НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ... Есть жулики которые тупо ввозят готовое масло в Японию откуда-нибудь из Кореи, 

тупо бутилируют его в Японии и выдают за японский продукт, отправляя на экспорт. 

СПАСИБО тем кто дочитал до конца!!!

Если где-то не прав то пишите! 

 

 

 

 

Записи в этом блоге

grebiv81

Честная марка: начинаем оклейку канистр Seiken Indonesia


Масла, антифриз, тормозная жидкость

Привет!

В мае посетили наш завод Seiken в Индонезии. Цель визита - ввод честной марки, первичная оклейка канистр.

Первый блин комом, система не отлажена, сканеры не все коды считывают, но опыт хороший, будем отлаживать работу!

Сейкен - японский конвейерный поставщик. Вся продукция доступна на офф странице импортера в ОЗОН: 

https://www.ozon.ru/seller/seiken-oil-2402939/products/?miniapp=seller_2402939&abt_att=2&origin_referer=www.ozon.ru&__rr=1

Видео с завода:

https://youtu.be/I2ONXlDpU1I?si=Y91bcUpkyRsFZgaL

 

IMG_7927.jpeg

IMG_7925.jpeg

IMG_7920.jpeg

IMG_7918.jpeg

IMG_7914.jpeg

IMG_7903.jpeg

IMG_7902.jpeg

IMG_7899.jpeg

IMG_7896.jpeg

IMG_7888.jpeg

IMG_7887.jpeg

IMG_7885.jpeg

IMG_7871.jpeg

IMG_7869.jpeg

IMG_7866.jpeg

IMG_7863.jpeg

IMG_7862.jpeg

IMG_7861.jpeg

IMG_7860.jpeg

IMG_7857.jpeg

IMG_7856.jpeg

IMG_7854.jpeg

IMG_7848.jpeg

IMG_7843.jpeg

IMG_7841.jpeg

IMG_7840.jpeg

IMG_7839.jpeg

IMG_7838.jpeg

IMG_7837.jpeg

IMG_7826.jpeg

IMG_7824.jpeg

IMG_7821.jpeg

×
×
  • Создать...