Перейти к публикации
  • записей
    16
  • комментариев
    40
  • просмотров
    6 596

Об этом блоге

Попробую на портале дать инфу по отличиям в дизайне настоящего японского масла от подделки, закосов под Японию...

Вот ссылка на Youtube:

Касаемо видео вот на что надо обращать внимание:

1. Шов банки, здесь не обсуждал но разницу всегда видно. 

С заменой производителя тары ширина немного менялась, но, тем не менее, шов выглядит ровным и однородным.

2. Крышка. Тоже менялась несколько раз, последний вариант с завальцовкой.. Но не стоит расслаблаться, те кто производит 

закосы под Японию зачем то покупают в Японии крышки... 

3. Табличка с условиями хранения и перевозки масел. Там все по-японски, но внизу обязательно должны быть контакты завода

и телефон для экстренной связи. 

4. Штрих код. Япнский начинается с 45 и 49. Понятно что и его могут подделать, но все-таки. 

5. Маркировка API, ILSAC. Проверяйте правильность логотипов, их написание. Также можно найти на сайте API сертификат на любой бренд:

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10245&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26brandName%3DProfix

Но, обольщаьбся тоже не стоит, сертификат на всю линейку масла стоит всего то 4000 в год... 

6. Маркировка JASO на дизельных маслах DL1, DH2. Должен быть обязательный значок с номером сертификата и с наименованием завода:

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_JV_LIST.pdf

Но и здесь не обольщайтесь, сертификат JASO на 1 вид товара стоит 400 долл в год, примерно. 

7. Также обращайте внимание и на класс опасности товара, он иероглифами выделен, но и цифры есть. 

Но и там псевдояпония умудридась сделать ошибку.

Вот как должно быть:

火気厳禁

第4類 第4石油類

危険等級 III

8. Коды на дне и на верхней поверхности банки. Они могут меняться с заменой тары, но всегда готов ответить.. 

9. Страна производства. Обязательно должно быть указано Made in Japan.

Osaka Japan, Product of Japan, Japan и прочее в топку, могут написать любую охинею....

НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ... Есть жулики которые тупо ввозят готовое масло в Японию откуда-нибудь из Кореи, 

тупо бутилируют его в Японии и выдают за японский продукт, отправляя на экспорт. 

СПАСИБО тем кто дочитал до конца!!!

Если где-то не прав то пишите! 

 

 

 

 

Записи в этом блоге

Новые колодки для TLC200, Lexus LX570

Акебоно дали новые колодки для кукурузера и лехуса!  Штатная линейка AN-755WK перед AN-756K зад Новая усиленная линейка AX-755WK AX-756K В новой линейке используется более жёсткий состав. Он заимствован из линейки Акебоно для Lexus Европа. Для экстремальных скоростей и больших нагрузок!!! Колодки на фото с логотипом Toyota это конвейерный вариант на 200-ку! Всем надёжных тормозов!!! Видео:  

grebiv81

grebiv81 в Автозапчасти

×
×
  • Создать...