Перейти к публикации
  • записи
    23
  • комментарий
    51
  • просмотров
    10 629

Об этом блоге

Попробую на портале дать инфу по отличиям в дизайне настоящего японского масла от подделки, закосов под Японию...

Вот ссылка на Youtube:

Касаемо видео вот на что надо обращать внимание:

1. Шов банки, здесь не обсуждал но разницу всегда видно. 

С заменой производителя тары ширина немного менялась, но, тем не менее, шов выглядит ровным и однородным.

2. Крышка. Тоже менялась несколько раз, последний вариант с завальцовкой.. Но не стоит расслаблаться, те кто производит 

закосы под Японию зачем то покупают в Японии крышки... 

3. Табличка с условиями хранения и перевозки масел. Там все по-японски, но внизу обязательно должны быть контакты завода

и телефон для экстренной связи. 

4. Штрих код. Япнский начинается с 45 и 49. Понятно что и его могут подделать, но все-таки. 

5. Маркировка API, ILSAC. Проверяйте правильность логотипов, их написание. Также можно найти на сайте API сертификат на любой бренд:

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10245&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26brandName%3DProfix

Но, обольщаьбся тоже не стоит, сертификат на всю линейку масла стоит всего то 4000 в год... 

6. Маркировка JASO на дизельных маслах DL1, DH2. Должен быть обязательный значок с номером сертификата и с наименованием завода:

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_JV_LIST.pdf

Но и здесь не обольщайтесь, сертификат JASO на 1 вид товара стоит 400 долл в год, примерно. 

7. Также обращайте внимание и на класс опасности товара, он иероглифами выделен, но и цифры есть. 

Но и там псевдояпония умудридась сделать ошибку.

Вот как должно быть:

火気厳禁

第4類 第4石油類

危険等級 III

8. Коды на дне и на верхней поверхности банки. Они могут меняться с заменой тары, но всегда готов ответить.. 

9. Страна производства. Обязательно должно быть указано Made in Japan.

Osaka Japan, Product of Japan, Japan и прочее в топку, могут написать любую охинею....

НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ... Есть жулики которые тупо ввозят готовое масло в Японию откуда-нибудь из Кореи, 

тупо бутилируют его в Японии и выдают за японский продукт, отправляя на экспорт. 

СПАСИБО тем кто дочитал до конца!!!

Если где-то не прав то пишите! 

 

 

 

 

Записи в этом блоге

grebiv81

Новые колодки для TLC200, Lexus LX570


Автозапчасти

Акебоно дали новые колодки для кукурузера и лехуса! 
Штатная линейка

AN-755WK перед

AN-756K зад

Новая усиленная линейка

AX-755WK

AX-756K

В новой линейке используется более жёсткий состав. Он заимствован из линейки Акебоно для Lexus Европа.

Для экстремальных скоростей и больших нагрузок!!!

Колодки на фото с логотипом Toyota это конвейерный вариант на 200-ку!

Всем надёжных тормозов!!!

Видео:

 

7DE25E88-4C28-4D0F-B1D6-AAA44D44A1F5.jpeg

E96AE81B-F1D9-4EC3-AD8F-D629051F92C7.jpeg

94B74E21-70FF-4576-8DE9-756F478B9EFB.jpeg

0B813A5B-0069-4F86-AA65-B067D791F2A7.jpeg

815FC39C-CFEA-4800-BE59-1F123617AF86.jpeg

882B4956-D7B2-4894-804C-2DBF934D1FF5.jpeg

C4139379-C427-42C4-A40D-F71E373D067D.jpeg

027F1F1C-9571-4BBA-9D22-6BB4FDA70E32.jpeg

0B5AEE62-947B-460C-AB7C-DC5596945DDE.jpeg

3DD32C9E-2DED-49BF-A862-A5E88823080D.jpeg

27A913C6-0255-42DF-B856-6BD7CCE578EA.jpeg

B8B34CD3-DE4F-4A24-AD7A-B48E1D164C03.jpeg

30EF0F7B-E8F6-4935-888F-E8039B245E17.jpeg

F2836690-838C-4AB6-B5D8-BC9444B98238.jpeg

DCEB7155-08EF-4052-A181-1FA4BEAD8440.jpeg

2251294B-619F-42DA-8676-732813D9DF1F.jpeg

4FBB12B9-1A97-4DB6-B54A-6983C592DED9.jpeg

6A0C1736-5907-4904-95F8-A8E4D0B241FB.jpeg

D0258779-CE6E-4E80-99E9-66C45AF3BB1E.jpeg

E648A3B2-56B6-45CB-9528-B472C7A4A34D.jpeg

FB2410CF-973B-4857-93E7-949214D07AA3.jpeg

3AA60DD1-A77F-4CB9-ABC1-F39364F76B4D.jpeg

74FDD3E9-7253-4F60-80B1-049D610C1C20.jpeg

C7CCABDB-A4CA-4A84-B269-A72182064014.jpeg

8213E4C2-4E1D-4C5D-8513-EC93AF7F804B.jpeg

×
×
  • Создать...