Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы
Для наглядности: почему не стоит применять 4Т масло в 2Т двигателях.(фотографии личные).
В эксперименте участвовали бензокоса Хутер 52куб. и масло Шелл ультра 0W-40 в пропорции 1/40-1/33.
Если коротко , то нафиг оно нужно 4Т масло в 2Т моторе .
Если подробно : Каленвал, подшипники, в том числе нижний игольчатый как "сыр в масле катаются"
поршень масленый , масла хватает это хорошо.
Верхний игольчатый выглядит неплохо , следов перегрева на нем не видно , но смущает то, что