Итак смазки верхнего ценового диапазона, нужны ли они рядовому потребителю, есть ли выгода от их использования в быту? Начну с вопроса о смазке которая послужила толчком к открытию данной темы - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henkel.com//NA/UT/HNAUTTDS.nsf/web/12173102611AAAB0882571870000DB75/$File/KryHPL-EN.pdf где как и почему её можно или нужно применять? Почему смазки PFPE такие тяжелые, в стандартной тубе запросто можно найти 800гр. смазки, уж не в высоко
А вот эта перфторполиэфирная смазка уже назначения более серьезного нежели KSP-105 , она не для ухода за интерьером авто , а для применения в условиях высоких давлений и темпператур , то есть для экстра тяжелых условий , в частности для шлицевых соединений механизмов сцепления, для шлицов карданных шрусов внедорожников. смазка помимо ПФПЕ-основы содержит еще дисульфид молибдена. Серьезная такая смазка с супер температурным диапазоном от минус 60 до плюс 260 гр. С. Плотность возле 2.. Этот 15