Привет всем !
Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.
Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.
Один человек правда при мн
@metr83, ну вот твои любимые Хонды и помирают от того что фильтр бумажный раскисает, его вовремя не меняют и при полной смене бумага отрывается забивает каналы и саленоиды. На тойотах картеры не бегут у тех кто не жопится и покупает прокладку поддона из пробки - новую оригинальную а не промазывает герметиком старую. К тому же картер нужен для очистки магнитиков, инспекции состояния коробки по стружке, ремонта замены саленоидов - нормального человеческого слива грязного масла - что бы меньше затр