Перейти к публикации

Катализатор горения топлива таблетки Extratabs"


Sandro

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане! 

Кто нить  у себя использовал таблетки-активатор горения топлива, если да то как результат ?

Вот что обещает производитель;

-Улучшает работу двигателя.
-Обеспечивает более полное сгорание топлива.
-Мягкую чистку от нагара.
-Увеличивает КПД двигателя.
-Улучшает динамику и разгон автомобиля.

 

Отчеты форумчан о применении:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/53492-katalizator-gorenija-topliva-tabletki-extratabs/?do=findComment&comment=2371347

5553.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Стечкин сказал:

Не не прокатило... Было десять с табсом залил ещё 10 с манолом на 20... Чёт ничего не прочюял....  Или чюйка уже этими миксами забита.... Короче если и буду ещё что покупать то это табсы... И с ними всё это что накопилось искатывать... 

Нуна 25мл Маннолу добавить по факту. 

Ссылка на сообщение

Вот что нашел на просторах…

 

ДО и ПОСЛЕ: эндоскопия бензинового мотора

 

Автомобиль: Toyota Prado

Цель: Почистить камеру сгорания без СТО

 

 

ДО применения ПроАктив (по эндоскопии):

— По краям поршней видна полоса смолистых отложений по всему периметру поршней около 5 мм с  небольшим распространением к центру.

— На головке блока цилиндров — те же отложения в виде полимеризованной смолы, похожие на загустевшее масло.

 

Причины:

некачественный бензин; износ маслосъёмных колец или колпачков на клапанах головки блока цилиндров, пробег более 100тыс.км.

ПОСЛЕ применения ПроАктив:

По наблюдениям владельца:

— Пробег на модификаторе - более 6 тыс.км.

— Расход топлива по трассе: снизился с 12.6 до 11.4 (при

оборотах в 2тыс. и скорости 120км/ч)

Визуальные изменения (по эндоскопии):

— Полоса отложений на поршнях истончилась или полностью

исчезла

— Отложения на головке блока значительно уменьшились – по краям и между клапанами

— Серый налет на днище поршня и на головке цилиндров

свидетельствует об образовании защитной анодирующей  (оксидной) пленки на поверхностях цветных металлов внутри камеры сгорания. (Эта плёнка защищает от сернистой и термической коррозии, снижает тепловую нагрузку на днище поршня, повышает стойкость к микротрещинам).

— На днище поршня видны пятна буро-красного цвета. Это не связано с ПроАктив, а говорит об использовании в составе бензина октаноповышающих компонентов, содержащих металлоорганику, в частности, ферроцен.

 

IMG_9541.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...