Навеяно испытаниями Белковода с очистителями карбюраторов. Вопрос в следующем. Если карбклинер неплохо справляется с отложениями назаслонке, то почему бы ему не справиться с отложениями в кольцах.
Открутить свечи, подать из балона карбклинер в несколько этапов. Промыть систему промывочным и залить свежее масло.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: А чем чреват такой метод? И есть ли в нем разумное зерно?
Ну сегодня заглянули в горшки Альмеры, вот такая картина, так же по 2 фото с каждого цилиндра.
Посмотрели клапана, насколько смогли рассмотреть, ничего особо криминального, жор масла есть, примерно 0,7л. на 2500км. (это примерно на 50% меньше, чем был ранее), в этот раз залили А5, первые 2000км. были использованы Очиститель от Синтекс и КМТ Драйв (с синей этикеткой), после чего хозяин авто уморился отмерять и лить КМТ, в результате чего был послан