Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.
Недаром на маслах с допуском ACE
Интересно конечно в 19-м году читать тему которой был дан старт в 10-м)))
А всех форумчан призываю к уважению. В частности к уважению мнения Европейских Автопроизводителей, чем и является АСЕА. Уважающие себя производители масел обычно пишут год актуальности стандарта. В разные годы требования к стандарту были разные, логично что более высокие (пример ниже).
И вы сами понимаете, что это не просто договорённость:"а давайте присадок сыпать меньше!". Это постоянный диалог между производит