Перейти к публикации

ddd1

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О ddd1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Питер
  • Масло
    shell ultra 5w40

Старые поля

  • Авто
    megane HR16DE, UAZ 51432

Посетители профиля

652 просмотра профиля
  1. ddd1

    CoolStream - антифризы

    Благодарю за советы. Все эти вопросы возникли только из за того, что был залит лобридный продукт. Подумал может не надо смешивать , да про плёнки всякие защитные начитался... Значит сливаю, промываю раза 3 водой и заливаю Премиум
  2. ddd1

    CoolStream - антифризы

    Заливка лобридного не обсуждается? Есть банка лавра классик, имеет смысл её использовать?
  3. ddd1

    CoolStream - антифризы

    Здравствуйте! Авто уаз Патриот змз-51432 2014гв. Примерно 8 лет, 60 т. км, в СО залит Sintec UNLIMITED G12++, всё чисто и вопросов к работе системы нет. Но вот хоть и писано раньше было на сайте Синтека, что продукт имеет неограниченный срок эксплуатации и тд и тп, хочу сделать замену. Подбор указывает на премиум. Или залить фосфатный лобридный, как лучше сделать?
  4. Благодарю за осмотр клиентов) значит сделаю закупь впрок Если я правильно понял метод расшифровки кода ,то оба фильтра 2022 года выпуска?
  5. Тут больше вопрос к ценообразованию, почему такая стоимость небольшая,если продукт из за границы. Все друзья по цеху выросли в два раза, а этот не идёт в рост
  6. Вот на Гранту взял, в одной корзине ,с того же места ,что и ар1335. цена 400р.
  7. Всем здравия! Пролистав последние страницы темы, сделал вывод ,что фильтрон в России теперь питерский от нордфила. И цена это подтверждает, за ар1335 заплатил 600р. Или то что на фотках подделка?
  8. Спасибо за советы братцы! Я не "случайный прохожий" (был вне цивилизации).Сказал же я про НИЖНИЙ порог вязкости.Попробую залить нулёвку(учитывая цену).Где-то в мобиловской ветке писали ,что есть мобил 1 дизель 0w40 и состав у него такой же как и у обычного 0w40.Пока обкатка до двух тысяч.Вопрос у меня в основном состоит в том ,что имеет ли смысл переплачивать или покупать в одну цену масла 5w30,5w40,10w40 когда на другой чаше весов мобил.И при работе на холостых какое масло будет лучше для двигателя 0w40 или 5w50 .Тут наверно больше физики чем химии.Почему у меня в руководстве написано : не ре
  9. Если взять mobil 1 delvac 5w40 и mobil 1 0w40. Что лучше подойдёт, (учитывая что нулёвку могу взять на 50% дешевле) или не париться и залить что дешевле. 5w50 я так понял лучше в дизель не надо?
  10. Еще в мануале: для бензинки змз-409 нижний порог 0w30,а для дизеля 5w30
  11. Пройду только ТО-0 на 3000км а потом сам. В мануале рекомендации по вязкости начиная от SAE 5w30 до SAE 50 все зависит от клим. условий ,но вот API указан CF-4 и выше, а у мобила только CF. Получается или мобил нельзя лить или студент писал мануал.Бывалые дайте совет что залить, а то по бензинке тем много нашел а дизель обделен.А с завода я слил такую жижу что смотреть страшно было после 30км пробега.Сейчас залил до ТО castrol 10w40 GTD.
  12. Имеется уазик дизельный новый ЗМЗ-51432.Посоветуйте какую вязкость залить из мобила1 0w40 или 5w50(другие вязкости не рассматриваю по причине доступности этих).На экономию топлива и легкий запуск зимний дышу ровно (УАЗ и БИНАР).Больше волнует вопрос защиты двигателя от износа.Возможно будет много работать на хх , сам склоняюсь к 5w50 из-за большей вязкости при 100гр, а друган советует 0w40 объясняя ,что для дизелей надо малую вязкость лить Замена будет производиться раз в полгода или по пробегу 7500км Буду благодарен если подмогнете советом(по химии не спец)

×
×
  • Создать...