Перейти к публикации

El Diablo

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О El Diablo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Jaguar F-Pace S 3.0 D

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вот и я склонялся в сторону С3, а теперь уверенности стало больше. А как альтернатива А3/B4 пойдет? Или это уже лишнее и/или сажевый этому не будет рад?
  2. Кстати, если смотреть допуски PSA/Ford для рассматриваемого 3 л двигателя (DT20), то заявлено вообще 0w30 (В71 2312), а для аналогичного 2,7 л (DT17) - 5w40 (В71 2296) и 10w40 (В71 2300)
  3. Спасибо за развернутый ответ! Но, если верить прикрепленной картинке, то разрешенный по мануалу A5/B5 полнозольный, тогда почему нельзя A3/B4? К слову, в своих статьях представители одной достаточно известной конторы (не буду называть, дабы не сочли за рекламу), специализирующейся на ремонте JLR, "топят" именно за A3/B4. А так, судя по всему, заявленный по мануалу допуск С1 явно не лучший вариант для это двигателя. Склоняюсь в сторону С3, осталось только определиться с брендом масла.
  4. Спасибо за информацию! На самом деле у этого двигателя достаточно часто проворачивает вкладыши и ломается коленвал из-за низкого давления моторного масла, в связи с чем многие меняют масляный насос на более производительный, заливают более вязкие масла, в общем экспериментируют как могут. Новый владелец моего предыдущего XF, например, сразу же поменял масляный насос и залил Wolf 10w60. Есть и противоположные мнения, например: "Мой 2.7 с двумя турбинами, минимальное давление на ХХ 0.8бар держит, после отжигов в жару. Насос родной 13.5, масло 5w40, мысли о доработках и заменах чего либо
  5. Да на ягодках я не рискну масло покупать. А чем они лучше условного Motul 8100 Eco-Clean+ 5W30, которое я залил и, в принципе, могу дальше лить? Просто проблема не просто в том, чтобы масло найти с допуском С1... Этот двигатель - 306DT, по сути аналог DT20C совместной разработки Пежо и Форд, и в этом случае допуски совсем другие. Насколько я понимаю, допуски в мануалах зачастую прописаны не инженерами, а автопроизводителями исходя из своих шкурных интересов, возможно, под давлением экологов. Поэтому повторюсь - насколько оправдано лить именно С1 / STJLR.03.
  6. Доброго времени суток! Пожалуй, начну с того, что похожие темы на форуме есть, но какой-то конкретики в них не нашел, поэтому все же решил создать еще одну. Если что, сильно не ругайтесь) Вводные данные: 1) Jaguar F-Pace S, 2017 г.в., пробег 70 тыс. км2) Дизельный, 3 л, 306DT, 2 турбины, 300 л.с., 700 нм3) Заправочный объем масла: 6,5 л (по электронному щупу примерно 2/3)4) Место обитания автомобиля: Москва - Московская область5) Режимы эксплуатации: по больше части - трасса, соответственно то пробки, то 130 км/ч, по городу в меньшей степени6) Планируемый интервал смены масла: раньше м

×
×
  • Создать...