Перейти к публикации

Бюрат

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Бюрат

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    NGN

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SJ

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. skorp777 Я с радостью эту самую экспертизу сделаю, если кто-то делает у нас (буду искать). По поводу анализа масла, это был совет с сервиса, где мне собственно поднимали пиво и проверяли откуда и почему шумskorp777 SL1
  2. Никогда, я первый кто туда лез что-либо обновлять. Да и сальник будь, там осталось бы грам 100 масла, он ведь не в самом низу корпуса, а оттуда от силы 10-20мл скапало
  3. Так замена полная в вариаторе сделана нормально, мне редукторное долили в вариатор, а редуктор оставили пустым Открутили измерительный болт, на прогретом двигателе (сколько нужно по мануалу), вылился излишек из вариатора 1.2
  4. ModeratorSigma в вариаторе Идемитсу CVT (залито было 9000км назад с полной заменой), в редуктор "лили" Мотюль. В сервисе говорят "мы Лили верно, это у вас выдавило сальник и малсо попало в вариатор". Но блин, все масло ушло в вариатор, а как же сообщающиеся сосуды, почему обратно ничего не выдавило? Просто без юридических доказательств мое слово против их, и факт пустого редуктора
  5. Добрый вечер всем. Надеюсь в верном месте задаю вопрос. Имеется ситуация: 700км назад на машине Subaru Forester (2013 год, двигатель FB20, вариатор TR580, пробег 72.000км) менял в сервисе масло в редукторах (перед и зад), позавчера возвращаясь домой по трассе, скрежет и запах гари, хруст в нижней части авто, но вариатор переключает идеально, на скорости свыше 50 км/ч хруст опять. Докатил до города, авто в субботу офис, итог - редуктор пустой, а в вариаторе на 1.2л масла больше. Предположение (пока нет доказательств), мне слили малсо с редуктора, а залили в вариатор, так как там пере

×
×
  • Создать...