Перейти к публикации

CheshirCat

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О CheshirCat

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Вологда
  • Масло
    MMC 5W30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Diamante
  1. На некоторых моделях MMC топливная заливная горловина склонна к гниению. Через нее попадает вся кака. На некоторых.. На моем опыте был лансер 92 года. Горловина целая но в баке плавали лопухи ржи. Я залил отчиститель инжектора и пришлось чистить форсунки. Забило в хлам. Лопухи обнаружил после того как залили отчиститель. На GDI заливать можно. Но если забьет форсы добраться до них можно лишь сняв впуск (6G7x серия). Я про все машины не говорю, есть конкретные случаи полного распи*дяйства. Вообщем слепо лить химию лично я, не стал бы. Только после того как заглянул в бак как минимум и заменил
  2. Насчет присадок не поддерживаю. Все г*вно из бака может осесть в насосе ТНВД. Если система ухожена то другое дело.
  3. У нас впуск связан на прямую с клапанными крышками вроде "система продувки картера" называется. Так что все это горелое масло с легкостью переселяется во впуск. Проверено на заглушенном ЕГР
  4. Все понял, Спасибо. Экономическая часть не особо важна, важна жизнь двигателя. Интервал такой и держу. Буду переходить на другое. Хм.. а все те что вы написали они все почти по индексу 5w30. Почему нельзя 5w40?
  5. Хочу задать вопрос тоже по теме. У самого GDI 6G73 снимал клапанные крышки, все именно в нагаре в масляном черном, на ощупь как песок. Масло лилось до меня MMC 5w30 типа родное. Я залил motul 8100 x-cess 5w-40. Как оно для GDI? Бензин SHELL v-power.

×
×
  • Создать...