
barmaglot
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО barmaglot
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
лиски
-
Масло
GT oil
Старые поля
-
Авто
MMC RVR
-
Стаж
35 от первой аварии
-
Переснял вновь полученный результат.
-
Фотки масла. На крупинки грязи внимание просьба не обращать, ну получилось так что пыль на него попала, не переделывать же.
-
Вот фотки канистр из под масел. Извиняюсь за качество, фотал на телефон. Чуть позже добавлю масло на белом листике.
-
@дим-димыч, Писал же, что смешиваю не абы как. Никогда не мешал синтетику и минералку (модератор почистил тут немного от флуда). Да, стараюсь мешать масла от одного производителя. Мнения продавцов, дилеров, производителей и прочих афилированных лиц не интересуют ибо они 100% предвзятые. Пакеты присадок, как уже здесь было подмечено делают всего четыре лабы, базовые масла тоже делаются по допускам а не кто во что горазд. Так что по большому счёту масла различаются только базовым маслом и пакетом присадок и то на присадки свои ньюансы выплывают от партии к партии, когда масло смешали одно, а
-
И капем и сфотаем, и здесь выложим. Но это вряд ли поможет. Скоропалительные выводы не такие уж и скорые были, сначала всё взвесил и обдумал, к другому выводу не пришёл и потому сюда и написал. Тут вспомнился ещё один момент из разговора с продавцом "...хесолл льют к хессолу..." типа как с другими маслами он не дружит, на уровне слухов. А дым и сажа в выхлопной только от горевшего масла. Масло горит в камере сгорания. Туда оно может попасть только двумя способами: через кольца или колпачки маслосъёмные. Колпачки отметаем сразу ибо свечи чистые. Остаются кольца, причём только маслосъёмные, по
-
@slava2013, Про то что уровень масла не ушёл, я имел в виду что нигде не потекло по прокладкам и прочим уплотнениям, поддон не пробит, то есть масляного голодания по причине отсутствия уровня масла не было. Если заправка имелось в виду бензин, то нет, потому что после смены масла всё на том же бензине катаюсь, не дозаправлялся и симптомы больше не повторялись. Если бы бенз палёный, то я был бы рад что легко отделался, а тут 100% масло ибо выхлопная в жирной саже, а свечи идеально чистые(смесеобразование зер гуд и колпачки в порядке).
-
Ну вот хоть кто то по делу написал. 1. Могу отработку эту выслать на экспертизу. Почему оно горит я не понимаю. Масла оба свежие, на GT проехал чуть более 1000, Хессол вообще из магазина. 2. Видео к сожалению не сделал, не подумал как то, а заливать эту каку в движок обратно, на потеху публике, нет уж, увольте. 3. Могу капнуть эту отработку на белый пластик и сделать фотку. 4. Могу фото канистр сделать. Какие ещё аргументы могу предоставить кроме слов, подскажите. PS Масло залил другое, ДВС дымить перестал и на счёт остального тоже как бабушка отшептала.
-
Нахожусь около Воронежа. Прочитал всю тему и решил взять литрушку Hessol 10/40 SN/CF, мне как раз надо было на доливку. Было залито GT Oil 15-40 SN\CF . Все остальные 229.1, А3, В4 совпадают. И там, и там полусинтетика. ДВС 4G63 DOHS Долил всего 0.5 литра на оставшиеся в движке 3.0л Проехал 5км, потом возвращаюсь назад и о ЧУДО! движок теряет мощность, тахометр скачет, загорается аварийка масла и иногда ЧЕК! Машина тупит и если бы не АКПП, то наверное не доехал бы до гаража. Думал что-то с маслом не то, такое ощущение было что оно резко разжижжилось и потеряло вязкость или его не зватае