Перейти к публикации

barmaglot

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О barmaglot

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    лиски
  • Масло
    GT oil

Старые поля

  • Авто
    MMC RVR
  • Стаж
    35 от первой аварии
  1. barmaglot

    Масла Hessol

    Переснял вновь полученный результат.
  2. barmaglot

    Масла Hessol

    Фотки масла. На крупинки грязи внимание просьба не обращать, ну получилось так что пыль на него попала, не переделывать же.
  3. barmaglot

    Масла Hessol

    Вот фотки канистр из под масел. Извиняюсь за качество, фотал на телефон. Чуть позже добавлю масло на белом листике.
  4. barmaglot

    Масла Hessol

    @дим-димыч, Писал же, что смешиваю не абы как. Никогда не мешал синтетику и минералку (модератор почистил тут немного от флуда). Да, стараюсь мешать масла от одного производителя. Мнения продавцов, дилеров, производителей и прочих афилированных лиц не интересуют ибо они 100% предвзятые. Пакеты присадок, как уже здесь было подмечено делают всего четыре лабы, базовые масла тоже делаются по допускам а не кто во что горазд. Так что по большому счёту масла различаются только базовым маслом и пакетом присадок и то на присадки свои ньюансы выплывают от партии к партии, когда масло смешали одно, а
  5. barmaglot

    Масла Hessol

    И капем и сфотаем, и здесь выложим. Но это вряд ли поможет. Скоропалительные выводы не такие уж и скорые были, сначала всё взвесил и обдумал, к другому выводу не пришёл и потому сюда и написал. Тут вспомнился ещё один момент из разговора с продавцом "...хесолл льют к хессолу..." типа как с другими маслами он не дружит, на уровне слухов. А дым и сажа в выхлопной только от горевшего масла. Масло горит в камере сгорания. Туда оно может попасть только двумя способами: через кольца или колпачки маслосъёмные. Колпачки отметаем сразу ибо свечи чистые. Остаются кольца, причём только маслосъёмные, по
  6. barmaglot

    Масла Hessol

    @slava2013, Про то что уровень масла не ушёл, я имел в виду что нигде не потекло по прокладкам и прочим уплотнениям, поддон не пробит, то есть масляного голодания по причине отсутствия уровня масла не было. Если заправка имелось в виду бензин, то нет, потому что после смены масла всё на том же бензине катаюсь, не дозаправлялся и симптомы больше не повторялись. Если бы бенз палёный, то я был бы рад что легко отделался, а тут 100% масло ибо выхлопная в жирной саже, а свечи идеально чистые(смесеобразование зер гуд и колпачки в порядке).
  7. barmaglot

    Масла Hessol

    Ну вот хоть кто то по делу написал. 1. Могу отработку эту выслать на экспертизу. Почему оно горит я не понимаю. Масла оба свежие, на GT проехал чуть более 1000, Хессол вообще из магазина. 2. Видео к сожалению не сделал, не подумал как то, а заливать эту каку в движок обратно, на потеху публике, нет уж, увольте. 3. Могу капнуть эту отработку на белый пластик и сделать фотку. 4. Могу фото канистр сделать. Какие ещё аргументы могу предоставить кроме слов, подскажите. PS Масло залил другое, ДВС дымить перестал и на счёт остального тоже как бабушка отшептала.
  8. barmaglot

    Масла Hessol

    Нахожусь около Воронежа. Прочитал всю тему и решил взять литрушку Hessol 10/40 SN/CF, мне как раз надо было на доливку. Было залито GT Oil 15-40 SN\CF . Все остальные 229.1, А3, В4 совпадают. И там, и там полусинтетика. ДВС 4G63 DOHS Долил всего 0.5 литра на оставшиеся в движке 3.0л Проехал 5км, потом возвращаюсь назад и о ЧУДО! движок теряет мощность, тахометр скачет, загорается аварийка масла и иногда ЧЕК! Машина тупит и если бы не АКПП, то наверное не доехал бы до гаража. Думал что-то с маслом не то, такое ощущение было что оно резко разжижжилось и потеряло вязкость или его не зватае

×
×
  • Создать...