Перейти к публикации

kvaz

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз kvaz выиграл 21 ноября 2012

Публикации kvaz были самыми популярными!

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О kvaz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Равенол

Старые поля

  • Авто
    тойота королла
  1. Вообще о вреде присадок может сказать только сравнительный анализ на одинаковых двигателях и на стенде. Субъективно многие говорят об улучшениях в работе. Специалисты на теории опровергают это. Но практика была всегда матерью логики. По отдельно взятому движку если он закакан., судить о вредности их нельзя., нелогично., некорректно.
  2. Для Вольво написано что запрещено прогревать вообще/не рекомендуется а запрещено--понимаете/, нет там градации стран. Написано-- начинайте движение сразу не давая высоких оборотов двигателю
  3. Допустим., значит прислушиваться к рекомендациям надо всё но не ко всем.,так ведь выходит. Я здесь не за присадки так как в их химии ничего не понимаю и аргументированно объяснить не могу., говорю лишь по опыту и по субъективным ощущениям. БАДы по сути тоже лохотрон как бы., не проходя и не утверждаются минздравом., однако в спорте например их широко применяют и они реально работают. Далеко не все конечно., т.к это огромный лохотроний рынок--ну это если так можно параллель провести конечно. Казалось бы., нафига их жрать когда есть всё в нормальной еде., а нехватки её у проф спортсменов не набл
  4. Рекомендация производителя чёрным по белому ., вставляем ключ., поворачиваем и сразу едем по-моему через 5 секунд., никакой работы на холостом при прогревочных не допускать. По логике те кто говорит что производители не дураки и мы не умнее их., он и поступал. Что в этом удивительного ?
  5. Не могу ничего сказать о пользе или вреде присадок., сейчас ничего не лью., в бывшую тойоту начиная с 200 тыр/по одометру., но говорили что крутили его/ с слабенький карбовый движок с ужором масла--72 л.с., лил и хадо и ЕР.,двиган вообще жалко не было.,ИМХО работал лучше на них., брал авто с пробегом 200., с самого начала лил а продал с пробегом в 300 тыс., выкручивал до макс оборотов., в движок вообще не разу не лазил., так и не дождался пока помрёт--продал . Сейчас делают походу не машины а машинки одноразовые., технологии улучшились., требования к маслу выросли., а дрыгатели помирают на 200

×
×
  • Создать...