Перейти к публикации

IBeaviSI

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О IBeaviSI

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mazda Dexelia 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6 GG 1.8 (2006 г.в.)
  1. @kostas, спасибо за ответ! А почему именно Узатоил? На чём раньше катались?
  2. @Евген 48, Тяжело 8-0 :((( Заказываю Valvoline, опробую его. Интересно, почему в предложенных не было IDEMITSU Zepro Touring 5w-30
  3. @Romelus, понял вашу позицию!) Спасибо! Но ещё раз спрошу) Так сказать, для уверенности) Откатать разок на Valvoline?
  4. Спасибо за ответ! Подскажите, а почему вы в списке не указали Лукойл? Ведь он схож по параметрам с тем же Valvoline. Есть некоторое недоверие к Лукойлу?
  5. Вас понял! Но стоит ли переплачивать, тогда, за Valvoline, если это тот же самый Лукойл? Взять Лукойл и прикупить пакет антифрикционных добавок? Дисульфид молбидена? Что скажите по этому поводу? Или не стоит? Читал тут, что дисульфид даже вреден для двигателя, и, что нужен органический. Хочется продлить ресурс двигателя. И если возможно немного уменьшить вибрацию со звуком. Т.к. двигатель L8 болен вибрацией на холостых и плавающими оборотами.
  6. Спасибо за ответ! А почему именно с Лучка начать? А как же противофрикционные составляющие? Молибден? Бор?
  7. 1) Mazda 6 GG, 2006 г.в. 2) Двигатель - MZR L813 - 1.8 л, 120 л.с. - пробег 137 тыс. км. 3) Обьём масла - 4.3 литра. 4) Место обитания автомобиля - г. Санкт-Петербург. Температура от -25 до +30 (+/- 2-3 градуса). 5) Режим эксплуатации - город 90%, трасса 10%. Пробеги короткие - по 10-15 км. за раз по несколько в день. Режим спокойный - до 2,5 - 3 тыс. оборотов. Места кручу до 6-7 тыс. Часто выгоняю машинку на КАД/трассу дать ей просраться. 6) Интервал замены масла - 6-8 тыс. км. - 250-280 м.ч. 7) Катализатора нет. 8) Мануал рекомендует - API SG/SH/SJ/SL, SAE 10W30, 10W40, 10W50 или 5W20

×
×
  • Создать...