Перейти к публикации

Гадкий Грю

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Гадкий Грю

  1. 9 часов назад, Geha31 сказал:

    Блин всегда дурной вопрос как поведёт себя масло в допустим + 40 . ?? / Да также как и в +20. . Мотор греется допустим до 90 г. дальше пропелер работает . при 20 градусах тоже если в пробке то тоже он включается . А жидкое масло остывает быстрей чем болие вязкое .Это по простому . 

     

    ну так-то масло в разных моторах и до 120 градусов может нагреваться в картере, не говоря уже о более нагруженных местах. и это нормально

    7 часов назад, ShuttleGP8 сказал:

    Спасибо за ответ. Я только в феврале стал обладателем гибрида. Сейчас залито Takumi 0w-20. 

    после Такуми ваш вопрос о Киксе звучит примерно, как "не повредит ли мне променад по набережной с дочерью профессора после ночи с дворовой девкой Глашкой?...." :)

  2. 6 часов назад, матрос911 сказал:

    Mitsubishi outlander 3, к сожалению бортовик инфу сбрасывает после 4ч простая (надо прошивать блок, чтобы исправить). На вскидку 25-28км, в пробках практически не стою

    получается как раз 225-252 моточаса - рекомендуемый предел для подобных масел - не должно быть ничего фатального по идее. попробуйте в следующий раз сменить пораньше - в районе 200 мч. Даже самое дешевое не поддельное масло (подходящее по допускам мотору ) не сделает мотору плохо, если его часто менять. ну а то, что Кикс не подделывают пока что - вероятность 99,9%, не та ценовая категория и популярность

     

    я сам на Кикс Г1 0в20 езжу, менять стараюсь в районе 200-250 мч (в моем режиме как раз 5-6 тыщ км выходит). Но на цвет масла особо не засматриваюсь, темнеет - значит работает. А вот насколько сильно или слабо - не парюсь. Это если не потемнело вообще через пару тыщ км - тогда подозрительно.

     

    на Кикс Г1 0в20 проездил около 15 тыщ км, 3 смены. последние 2 смены заметил некоторое изменение звука движка под нагрузкой, которого не было раньше (до этого лил Зепро 0в20 много лет, пока оно не стало стоить как чугунный мост). Возможно на 2-ой замене окончательно вымылись остатки дикого количества молибдена от Зепро. на днях буквально перешел на TCL 0в20 - несколько дороже, но мне его лить проще. И понаблюдаю что изменится

  3. матрос911 

    мастера, определяющие свойства масла на вкус/вид/запах - тот еще источник информации конечно, но в целом по анализам отработок за Киксом серии G1  было замечено несколько более быстрое старение, но не фатальное.

    может есть информация из компа автомобиля о средней скорости за эти 6300 км?

  4. Честно говоря, уже даже не интересно что они там чудесного такого наколдоваи в SP GF-6A. При цене 1200-1500р против привычных 500р за литр это масло я точно заливать не буду. Если конечно доходы мои не вырастут в такой же пропорции :)

  5. Коллеги, так что с маслом-то, нормальное? Почему всюду корейскими маслами пугают? 

    Много лет не изменял Зепро 0в20, но сейчас что-то дороговато стало, залил Кикс Г1 0в20 в Форестер SJ5. Обычно меняю раз в 5000 км, ка краз в городе по средней скорости где-то 200 часов получается. 

  6. Господа, я отстал от темы. Скажите, обновленное Idemitsu Zepro 0w-20 уже поехало в анализы? Деньги, помню, собрали, ждали появления в продаже. Я за темой не следил. Сейчас его в списке его не нахожу.

  7. 7 часов назад, musaev67 сказал:

    правда что у Зэпро Эко Медалиста 0W-20 вязкость будет побольше чем у Петро Канады Супрем Синтетик 0W-20 ?

    я лет 7 назад выбирал для гибрида 20-ку пожиже, и помнится мне, что жиже Зепры 0w20 было какое-то NGN 0w20, но в наших краях его найти сложнее, поэтому 7 лет лью Зепро 0в20 и очень им доволен

  8. 7 часов назад, Nickol сказал:

    У меня емех 4/2997.

    Пошёл в любимый автомаг, а там на остатках есть, и взял ещё на следующие зимние тесты. Цены ползут. Страшно подумать сколько будет стоить IZEM SP GF-6A.

    Всё чаще думаю про 20л. Да, сразу дорого, НО! На 1000₽ дешевле за 5л. И два года без гемора. Осталось дождаться анализ IZEM SP, и после своей летней отработки SN решусь точно.

    Посмотри на ozon.

    Удачи.:hi:

    Ужас какой. У нас с Инет-магазином масла заказывать не выгодно - в магазинах или масленках дешевле. А еще появилось несколько разливаек - в больших бочках берут и на розлив продают. там Зепро 0в20 стоит 580-650 руб/литр

  9. Что вы уперлись в температуру открытия термостата? Рабочую температуру мотора это отражает опосредованно. А уж температуру масла - еще более опосредованно - буквально как вилами по воде. Тем более, что температура, указанная на термостате, означает лишь начало его открытия. А уж где он там откроется полностью - у разных термосов по-разному. При этом это температура в самом термосе, а температура на датчике, с которого ECU берет показания - может быть в другом месте, так же как датчик на панель приборов, датчик на вентиляторы (они бывают раздельные и находиться могут в разных местах). И температура в разных этих местах может отличаться на несколько градусов

     

    Я много лет ездил на Хонда Аккорд 2001 с установленным Мультитрониксом (тогда еще про елм327 никто знать не знал, цеплялось все к штатной проводке) - насмотрелся разных показателей в разных условиях. Там штатный термостат на 78 град, а рабочая температура ОЖ (при которой штатная стрелка температуры стоит в норме) - от 70 до 105. При этом в среднем, при равномерном спокойном движении,  температура ОЖ топчется около 84. Вентиляторы на радиаторе включаются при 97, отключаются при 95.

  10. 06.02.2021 в 08:58, Dgek сказал:

    Речь про атмо моторы. У меня ёж204 коробка автомат. Личные наблюдения по elm: трасса м6 под Волгоградом, за бортом +35, на впуске +38, тошню 90 км/ч, темп двигателя (антифриза) 84 градуса. Газ в палас, разгон до отсечки, еду на максималке мин 10, темп 102 градуса. Сбавляю до 90 км/ч, температура опять 84 градуса. Но это температура антифриза, температура масла не знаю какая. У вас стоит датчик температуры масла? P.S. Странная работа ограничителя скорости на субару, при 6800 об/мин на 3 передаче скорость 170, упирается в отсечку, четвёртую подтыкает и скорость падает. У кирпича не очень с обтекаемостью)

    температура ОЖ и температура масла связаны нелинейно. в среднем в картере масло горячее где-то градусов на 10-15, чем ОЖ.

    у меня тоже есть штатный датчик темп масла - 105-107 градусов в жару на 0в20 - даже без особого отжига. и это в картере!  в других местах двигателя масло и 120 и 150 и 200 градусов может быть.

    другая трабла - нету датчика темературы ОЖ :) только синяя лампочка при холодном 

     

    а так вообще по моим наблюдениям на другой японской атмо бензиновой машине с бортовым компом - темп ОЖ 75-105 - нормальный диапазон при котором штатная стрелка стоит в нормальном положении как вкопанная. при 97 обычно включаются вентилятор радиатора, при 95 выключаются, штатный термостат там был на 78 град. но вот какая там была тем масла не известно - не было датчика

  11. 2 часа назад, Nickol сказал:

    Гонять лысый порожняк 25 стр? Ругаться и спорить+ бан 4раза? Я уже это проходил, больше не хочу. Хотя есть предположение, что оно похоже на Toyota.

    Но в Вашем вопросе для меня ключевое - "пока"! Мне интересны предположения от всех :) - "А когда?"

    а когда масло появится в продаже?

×
×
  • Создать...