Перейти к публикации

vagovod

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О vagovod

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    LM

Старые поля

  • Авто
    Audi A4
  1. В курсе) но не согласен что на 505 00 мотору будет однозначно хуже, по крайней мере коммонрэйльному. Многое определяет правила и условия эксплуатации. Действительно развивать эту тему наверное не стоит тут)) Вообщем на самом деле я уже заказал Top Tech 4100 5w-40 Выбор свелся к 2 вариантам: 1. Top Tech 4100 5w-40. 2. Diesel Synthoil 5W-40 Возможно потом Synthoil попробую, о нем очень мало информации на форумах.
  2. A3D, примерно также размышляю. Склоняюсь к 505 либо к 505 01, но точно не 507
  3. Я не спрашивал коммонрейл или нет)) я спрашивал какое масло лучше подходит, Вы меня неправильно поняли или я криво написал) На дизелях вроде всегда колено кованное, насчет нагрузок - 350 нм - это не так много. Если сравнивать с теми же 3.0 TDI и выше Чем ближе 40-ка и какой пробег у Вас?, и почему выбрали 505 01? а по поводу пункта 4, это отсюда взялось, там посоветовали
  4. Help) 1. Top Tec 4200 5W-30 2. Top Tec 4100 5W-40 3. Longtime High Tech 5W-30 4. Diesel Synthoil 5W-40 допуска разные, вязкость тоже. Какое масло лучше подходит под мои условия и правила эксплуатации, а также учитывая, что мой мотор с системой Common Rail, т. е. НЕ является насосфорсуночным) ??? Прошу дать аргументированный ответ
  5. обсуждение на форуме LM Ребят, помогите выбрать масло) Вариантов ведь немного))
  6. Крайне положительной опыт (собственный и не только)бензиновых турбовок VAG. испытания бэЭмвсервиса того же на предмет полимеризации (хоть в дизельках и не так жарко как в бензинках) Чистота узлов мотора после вскрытия впечатляет. Остановился на этом производителе масел. До этого лил motul, Потом решил, что оно того не стоит, да и качество на предмет той же самой полимеризации не впечатлило (опять таки, хоть это больше актуально для горячих бензиновых ДВС). Короче LM я доволен, экспериментов не хочу) Немецкое масло в немецкую машину с немецким мотором)
  7. Собственно картинку в первом посте и привел эту: Допуск в зависимости от качества топлива. Кто в курсе, какие еще отрицательные стороны 505 01 для CR моторов?
  8. Форумчане, спасибо за Ваши посты. Но ответа на свои вопросы я так и не получил. Лить я точно буду LM, все остальное не интересует. Прошу обоснованно посоветовать допуск, вязкость ну и конечный продукт LM
  9. Знаю, что подобное обсуждалось, но для себя я все до конца не прояснил и не смог решительно выбрать конкретное масло. Прошу сильно не пинать ногами... И так 1) Audi A4 B8, 2008 2) 2.0 TDI Common Rail, код CAGA, в ПТС аж евро 3) - естественно без сажевика 3) Москва/область. Единичные поездки в регионы. 4) по городу 80%, по трассе 20%, 5) меняю раз в 7500 км 6) DPF нет, евро 3 7) Для себя решил, что лить буду LM, но с продуктом не могу определится 8) Рекомендации мануалов неоднозначные, как и оф. ответы от фольксваген групп рус на VAGовских форумах в зависимости от года обращения)))

×
×
  • Создать...